«Не пренебрегайте техподдержкой»: кейс WEB-Regata и Зорге 9 о том, что внедрение CRM — это ещё не всё
Когда кто-то впервые сталкивается с внедрением CRM, он думает, что это проект на пару месяцев. От силы три. Но с опытом люди узнают простую истину — внедрение никогда не заканчивается.
О КЛИЕНТЕ
Зорге 9 от St Michael – комплекс апартаментов в двадцати минутах от Московского кремля
Бизнес-квартал апартаментов «Зорге 9» — это проект девелоперской компании St Michael. С 2014 года компания, созданная топ-менеджерами холдинга Coalco, занимается комплексным управлением проектами жилой и коммерческой недвижимости: от поиска участка и подготовки документации до эксплуатации готовых объектов.
Признан самым прибыльным проектом «старой» Москвы для инвестиций в сфере недвижимости. По версии консалтинговой компании «Недвижимость-Профи», «Зорге 9» возглавил рейтинг наиболее подорожавших в 2020 году московских новостроек.
В IT-ландшафте St Michael было всё. Оставалось настроить инструменты под новых руководителей коммерческого блока
St Michael — компания, которая держит руку на пульсе, применяет в продажах новые практики, постоянно ищет способы повысить эффективность работы отделов.
У компании хорошая IT-инфраструктура, передовые технологические решения: 3D-визуализация, виртуальные туры, динамическое ценообразование, обмен данными между несколькими системами для подтверждения актуальности статуса и стоимости помещения.
Для управления продажами уже была настроена система amoCRM+Profitbase, но её работу можно было улучшить:
— В системе было много дублей, из-за этого менеджеры теряли информацию по клиентам.
— Не было распределения заявок по менеджерам: часть теплых заявок от клиентов оставались без внимания менеджера по продажам.
— Воронка продаж была недонастроена, поэтому продажа проходила не по тому бизнес-процессу, который закладывался.
Из-за этих недочётов менеджеры не видели пользы от CRM — им приходилось держать информацию в голове и копаться в дублях, а помощи от системы было мало.
Чего не хватало в системе:
Автоматической генерации документов
Калькуляции для быстрого расчёта условий по ипотеке
Данных по объектам в Profitbase: отсутствовали значения по квартирам
Автоматического распределения заявок в телефонии
Я текстовый блок.
Я текстовый блок.
Я текстовый блок.
Я текстовый блок.
Что сделала WEB-Regata
Внесли корректировки в воронку продаж
отредактировали этапы и логику перемещения лида
Изменили правила автозадач
чтобы их не было слишком много (тогда менеджеры перестают их замечать)
Настроили генерацию документов
теперь сформировать договор можно за 1 клик прямо из CRM
Настроили автоматическую калькуляцию
из полей квартиры в Profitbase и данных, занесенных менеджером в amoCRM
Перенастроили правила бронирования
разграничили условия бронирования для разных сотрудников
Настроили уведомления для руководителя отдела продаж
если сделка идёт с отклонением от бизнес-процесса
Настроили интеграцию с кабинетом Брокера
Подключили WhatsApp для общения с клиентами
Эти настройки позволили:
- Оптимизировать работу менеджеров: теперь они тратят время на общение с клиентами, а не на рутинные задачи.
- Провести интеграцию между CRM и системой сквозной аналитики для оценки эффективности маркетинга.
- Внедрять новые тестовые инструменты для проверки маркетинговых гипотез.
- Сделать более прозрачной работу с брокерами.
В итоге St Michael получили систему, которая помогает менеджерам — забирает на себя работу с объектами, расчетами, документами, и подсказывает менеджеру, что делать дальше. Как и должна CRM.
И это ещё не конец. Ведь внедрение никогда не заканчивается 😉
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Как изменилась ваша работа в обновленной срм-системе?
У менеджеров вдвое сократилось время на формирование договоров, соответственно высвободилось больше времени на продажи новым клиентам.
Заполняемость полей в сделках CRM увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом. Этому способствовали:
- Наведение порядка в логике расположения полей, введения обязательных для заполнения полей
- Внедрение шаблонов документов. Менеджерам стало выгодно заполнять максимум полей для последующей более легкой работы с клиентом.
Благодаря качественному заполнению полей появилась возможность более узко сегментировать рекламу на целевую аудиторию: по возрасту, полу, имеющемуся бюджету, типу интересующегося объекта и т.п.
Полностью исключили ошибки по брокерским сделкам. Год назад каждого клиента, которого приводил брокер, приходилось проверять в CRM вручную на предмет источника обращения. Сейчас благодаря интеграции с кабинетом брокера ни по одной сделке нет спорных моментов: все они автоматически проходят проверку по первому источнику обращения и четко разделяются на сделки от рекламы и сделки от брокеров.
И самое главное – любой возникающий вопрос или задача всегда находит свое решение благодаря моментальному реагированию команды Web-регаты. А таких задач у нас много, ведь мы постоянно совершенствуемся))
Почему выбрали именно нас?
Был успешный опыт партнерства ранее, в другой девелоперской компании, поэтому придя в компанию St Michael первое что я внедрила, это тех.поддержку от Web-регата. Web-регата провела комплексную аналитику системы CRM, разработала грамотные рекомендации по процессам, виджетам, телефонии и т.д., которые мы внедрили и продолжаем внедрять.
Как вы считаете, что важно учитывать всем девелоперам при внедрении срм?
В первую очередь определить ключевые болевые точки и задачи, которая должна решить CRM. Далее исходя из поставленных задач найти подрядчика, способного предоставить наилучшее решение возникших проблем. Также очень важным фактором является команда подрядчика, с которой вы будете работать, ведь контактировать и искать решения должно быть и продуктивно и приятно.