Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Крюки продаж

Можете ли вы создать убедительный крюк продаж?

Увлеките покупателя

Независимо от того, хотите ли вы позвонить по телефону по телефону или создать холодную электронную почту, вы хотите быстро увлечь внимание своей перспективы.

Является ли ваше предложение запоминающимся, непреодолимым, соблазняет ли клиента задавать вопросы, начинать разговор?

В этот день исходящего маркетинга, когда фирмы B2B имеют недорогие способы распространения сообщений о своих продуктах через социальные сети, он уделяет особое внимание искусству крючкообразования.

Создание полезного торгового крюка может увеличить ваши продажи, превратив обращения в покупателей. Если вы будете следовать этим простым стратегиям, вы увидите, что ваши продажи улучшатся, а ваш график поступлений на рс будет стремиться вверх.

Продажи — пошаговая инструкция

Возьмите на заметку эти стратегии для создания отличного торгового предложения:

Сделайте свое исследование. Знайте своего клиента и ваш рынок.

Приветствуйте своего клиента по имени.

Будьте кратки. Чем короче оффер, тем эффективнее коммуникация.

Используйте эмоции. Люди реагируют на чувства. Будьте убедительны.

Используйте элемент неожиданности. Держите клиента на крючке.

Задавайте вопросы. Они помогают начать разговор.

Обратите внимание на то, как ваш продукт приносит пользу покупателю.

Относитесь к любому возражению с уважением. «Ваш продукт слишком дорог». Ваш ответ: «Это сэкономит деньги в долгосрочной перспективе».

Продавайте ценность, а не цену.

Включите ссылку на что-то интересное: например, «Вот новая статья о последних исследованиях».

Если вы планируете звонить, заранее отправьте электронное письмо по электронной почте.

Сделайте краткую презентацию, а затем слушайте.

Изучите ваших клиентов. Чем они интересуются, что читают

По мере того, как вы разрабатываете идеальный крюк продаж для своих торговых звонков и почтовых ящиков, вы будете иметь в виду точки касания клиентов. Где живут ваши клиенты? Какие сайты в социальных сетях они часто посещают? Ваш торговый крюк подчеркивает выгоду для покупателя? Знайте, как представить свой контент на нужную среду.

Вы хотите, чтобы ваш крючок:

Решил проблему своего клиента

Спас его деньги

Дал ему чувство уверенности в том, что покупка вашего продукта — правильный выбор.

Почтовая рассылка должна отличаться от остальных. Будьте уникальны и интересны

Вы знаете, что ваш клиент получает массу почтовых сообщений, поэтому вопрос должен быть таким: как вы можете выделить свое почтовое сообщение среди подобных, чтобы именно его заметил клиент? Если вы отправляете посредственное, скучное или производное сообщение, вы просто окажетесь в проклятом погребении почтовых сообщений, известных как папка Спам.

У вас есть определенный сегмент клиентов, которые действительно могут извлечь выгоду из того, что вы можете предложить. Таким образом, вы должны быть из тех, кто:

Захватывает внимание;
Является живым;
Является информативным.

Используйте вопросы, требующие развернутый ответ.

Если вы зададите развернутые вопросы, вы дадите возможность продавать себя. Например:

Можете ли вы привести мне примеры этой проблемы?

Вы бы могли решить эту проблему?

Чего вы хотите достичь?

Зададите вопросы — сможете найти путь к проблеме — дадите ценность.

Если вы зададите эти вопросы, вы действительно сможете найти путь к своей проблеме, что создает значительную ценность для ваших клиентов.

Вопросы, которые могут начинаться с продажи

Самое замечательное в продажах — это вопрос, с которого они могут начать разговор. Если вы сделали свое исследование, вы можете узнать некоторые больные места вашего клиента. Их интересы:

Как сэкономить деньги.

Как улучшить итоговый результат.

Как найти больше клиентов.

Как сохранить потребителей.

Истории и продажи

В любых новых отношениях вы рассказываете истории: будь то на первом свидании, на собеседовании или в новом фитнес-центре. Вы знакомы с новым другом, и вы хотите узнать его историю.

Точно также вы говорите: «Я окончил колледж пять лет назад, работаю в технологической отрасли, нужно больше работать, поэтому я ищу фитнес-центр рядом с офисом». Вы рассказали свою историю.

Когда вы разработаете отличный крюк для продажи, вы также расскажете историю: таким образом вы подключитесь к своим потенциальным клиентам.

Важно помнить: Используйте вопросы. Сделайте свое исследование. Будьте кратки. Используйте эмоции. Триггерное любопытство. Ваш хорошо обработанный крюк продаж может помочь вам открыть двери, построить отношения, обрести новых клиентов и закрыть продажи. Потратьте время, которое необходимо для создания идеального крюка продаж. И уже с уверенностью вы можете работать дальше с телефонными звонками. Вы знаете, что ваши электронные письма будут прочитаны. Вы прокладываете путь к успеху продаж.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!