Решения для amoCRM
amoCRM — очень крутой фундамент. Это одна из немногих систем, которая пускает разработчиков внутрь себя, позволяет работать с интерфейсом, с визуалкой, кастомизировать ее под клиента — это одно из больших достоинств облачной системы. Наверное поэтому amoСRM развивается чуть быстрее других систем за счет своих интеграторов, которые создают свои решения на базе этой системы.
Визуальные доработки amoCRM.
- Приоритизация задач. Виджет, который позволяет выделить задачи, более значимые для сотрудника.
- Скрытие элементов меню. Менеджер работает только с тем функционалом, который необходим ему.
- Отображение других сделок. Показывает, какие еще есть сделки с клиентом и не потерять их.
Интеграции.
- Автозаполнение адреса. Мы используем несколько каналов или какие-либо данные клиентов.
- Модуль вебхуков. с одной стороны мы можем работать с amoCRM, с другой стороны — мы можем работать с любыми системами, которые работают с post-запросами.
- Интеграция amoCRM и 1С.
Данные.
- Модуль документооборота. Нужен, чтобы создавать документы по шаблонам.
- Калькуляция полей. У нас есть бюджет сделки, к нему мы можем добавить дополнительное поле — расходы по проектам.
- Часовой пояс клиента. Позволяет в один клик нам понять сколько времени в регионе у данного клиента. Заявки попадают к нам через сайт. В тот момент, когда мы берем заявку, мы должны быть уверены, что человек сейчас на работе (к нам поступают заявки из разных уголков света, с разных часовых поясов).
- Аналитика. Одна из тех вещей, которые приводят людей на amoCRM. Благодаря этому модулю мы можем создавать любые графики.
Вся более подробная информация у нас представлена на видео:
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!