Как чат может сохранить ваш бизнес
Давайте посмотрим правде в глаза. Конкуренция выше, чем когда-либо, и можно с уверенностью сказать, что мир переживает экономическую засуху. Предприятия изо всех сил пытаются продать, в то время как нормы прибыли никогда не были ниже. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес продолжал работать, вам нужно идти в ногу со временем, и единственный способ, как это сделать, — охватить клиентов и обеспечить продажи. Поэтому тут возникает большой вопрос: как бизнес может охватить миллионы клиентов по всему миру и безопасные транзакции, не тратя кучу денег на сложные бизнес-решения?
Как многие уже знают, чат-коммерция — это будущее в основном из-за его эффективности. Чат-торговля — это процесс продажи и покупки товаров или услуг на платформах, базирующихся на мессенджерах, таких как WhatsApp или Telegram. Проще говоря, если традиционная электронная торговля имеет средний коэффициент конверсии 2% -3%, то чат-коммерция колеблется между 80% -85%. С учетом сказанного, продажа через чат действительно имеет свои проблемы. Поскольку чат-коммерция является довольно новым методом коммерции, не многие компании знают или приняли необходимые инструменты, которые решают препятствия и препятствия, которые она представляет. Принятие платежей, отслеживание заказов и отсутствие автоматизации — вот лишь некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются предприятия при продаже через чат.
Поощрение клиентов в сочетании с возможностью завершения транзакций и обеспечения продаж по проверенно успешному каналу может увеличить сравнительные преимущества любого бизнеса. Чат-коммерция — новая волна торговли, а интеграция amoCRM с мессенджерами — доска для серфинга. Несмотря на то, что чат-коммерция имеет свои проблемы, мессенджеры и чат-боты — это простое и дешевое решение, которое может помочь любому бизнесу и помочь ему выйти на новые рынки.
Благодаря amoCRM вы сможете идти в ногу со временем. Одним из замечательных инструментов amoCRM является интеграция с мессенджерами. Вы всегда сможете оставаться на связи с клиентом 24/7, используя этот инструмент коммуникации. Про интеграцию amoCRM с мессенджерами вы сможете прочитать тут.