Как CRM повышает ценность вашего малого бизнеса?
Многие люди задаются вопросом о том, как CRM может повысить ценность их малого бизнеса. Решили написать длинный ответ и опубликовать его здесь: в этой статье отразим некоторые болевые точки, с которыми сталкиваются небольшие предприятия, когда у них нет программного обеспечения для CRM, а также напомним о важности того, как CRM повышает ценность вашего малого бизнеса.
Управление контактами в Excel становится громоздким:
В самом начале малого бизнеса может и имеет смысл управлять контактами ваших клиентов в Листе Excel или Google Таблицах, но через какое-то время это становится очень громоздким. Очень сложно отслеживать изменения, которые происходят, особенно когда в процессе продаж участвует несколько человек.
С помощью программного обеспечения CRM управление контактами можно осуществлять с помощью комплексной функции управления руководством и управления контактами, а также для обработки файлов, массовых операций и получения информации в одном представлении. CRM также помогает в получении полной информации о ваших клиентах — разговорах, сделках (открытых, выигранных или потерянных), “касаниях” c вашей компанией и заданиях и встречах, запланированных с ними.
Переход между несколькими инструментами:
Один из самых больших убийц производительности для малого бизнеса — это постоянные переходы между несколькими инструментами. Из Листа Google или листа Excel вы создаете список контактов, которые вы хотите найти сегодня. Затем переходите в Gmail и отправляете им электронное письмо. С помощью Banana Tag или Yesware вы отслеживаете скорость клика и скорость открытия. Теперь, когда вы знаете, что ваш контакт нажал на ссылку, вы можете позвонить ему и попробовать перевести разговор вперед. Как только вы закончите с вызовом, вы вернетесь к Листу Excel и добавите примечания к каждому контакту.
Благодаря CRM-программному обеспечению, где у вас уже есть электронная почта и телефон клиента, все это происходит в одном окне без каких-либо проблем. Выберите контакты, по которым вы хотите отправить электронное письмо, и отправьте его из программного обеспечения CRM. Открытия и клики для каждого электронного письма отображаются в CRM.
Теперь щелкните на номер телефона контакта внутри встроенного телефона в CRM и сделайте звонок. Запись звонков сохранится для вашей команды, чтобы всегда была возможность оглянуться на контекст сделки. Все это также обновляется на странице «Контакты».
Расходы времени на ручной ввод данных:
Много времени тратится на обновление информации о клиенте в таблицах Excel, чтобы обогатить доступные данные. Все мы согласны с тем, что это одна из самых трудоемких задач для члена команды продаж. Вместо того, чтобы отправлять электронную почту или делать телефонные звонки, ваш менеджер тратит время на добавление и редактирование информации вручную для каждого контакта.
С помощью программного обеспечения CRM Auto Profile Enrichment добавляет фотографии, информацию о социальных сетях, о компании (например, количество сотрудников, адрес, номер телефона и т.д.), Система предоставляет вам достаточное количество данных, чтобы вы успевали заключать сделки. В дополнение к этому автоматическое ведение журнала разговоров по телефону и электронной почте устраняет необходимость ручного ввода данных после каждого разговора.
Потеря последовательности действий в работе:
Многие предприятия малого бизнеса пытаются отслеживать сделки и их статус с помощью листа Excel. Когда несколько человек совершают изменения, это становится громоздким и непоследовательным. Получение информации и отчетов из статуса сделки также становится ручным процессом.
Благодаря программному обеспечению CRM Deal Management Pipeline помогает получить полную информацию о ваших сделках на разных этапах — вы можете быстро просмотреть количество сделок на каждом этапе, сортировать и фильтровать по ожидаемой дате закрытия, а также принимать разумные решения для руководства действиями и помогать продвигать их по торговой лестнице.
Доступ к контактам или сделкам на ходу:
Одной из самых больших проблем обработки процесса продаж без CRM для малого бизнеса является управление контактами и сделками в пути. Когда вы выходите на совещание по продажам, представьте, что вам нужно вернуться в Лист Google, чтобы обновлять поля и делать заметки. Добавление заметок, встреч и сделок по отслеживанию становится очень сложным в случае, если вы на ходу.
Программное обеспечение CRM в приложении на Android или Apple действительно может пригодиться, а также увеличить объем продаж на ходу. Мобильный CRM помогает обеспечить обзор клиента на 360*, изменить статус сделки с клиентом, а также позволяет записывать заметки и добавлять встречи.