Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Капитальный ремонт вашей CRM?

Как отремонтировать вашу CRM?

Многоуровневый подход к CRM.

Есть способ взглянуть на проблему “капитального ремонта” CRM это трехуровневый подход.

Первый уровень технический. Насколько CRM действительно работает в вашей компании? Часто это самый низкий уровень, потому что с большинством хорошо зарекомендовавших себя  CRM-систем техническая сторона не является проблемой в целом. Однако один недочет все же тут есть. Это адаптация CRM под специфику вашей компании и, в частности, сервисы, которые вы используете в продажах

Второй уровень — это принятие пользователями. На этом этапе следует подумать, что проблема заключается не в том, насколько хорошо ваши пользователи используют ваш CRM, а в том, насколько хорошо ваша CRM-система удовлетворяет их потребности. CRM-система должна быть простой и эффективной для предоставления важной информации вашим пользователям, чтобы они были более продуктивными для вас. Угадайте, что происходит потом? Пользователи, будь то представители аккаунта (внутри или снаружи), участники маркетинга или сотрудники службы поддержки клиентов, лучше работают на своих рабочих местах? Клиент выигрывает, и вы выигрываете!

Заключительный уровень требует чтобы вы задали себе этот вопрос CRM рассматривается как конкурентное преимущество для вашего бизнеса? Эта платформа не просто хороший инструмент; это должно рассматриваться как краеугольный камень вашего процесса продаж для обеспечения прибыльности. Содержит ли ваш CRM правильную информацию для четкого представления о  процессе взаимодействия с клиентом взаимоотношения клиента с вами и их методы покупки и обслуживания чтобы все в организации находились на одной странице относительно истинной ценности клиента для вашего роста?
Грамотно выстроенная воронка продаж — залог успеха «капитального ремонта» CRM.

Когда вы достигаете финального уровня, то здесь уже CRM действительно сияет и превосходит то, для чего он предназначен, чтобы сделать более эффективное принятие решений и лучшие разговоры о взаимодействии с клиентами во всей организации.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!