CRM-система для застройщиков
Точки роста для застройщиков:
Пропущенные звонки.
Очень важно фиксировать все звонки. Важная задача для отдела продаж — отработать все звонки.
Заявки с сайтов.
Здесь важно максимально быстро отработать заявку, успев обогнать конкурентов.
Персональное общение.
Мы, как интеграторы, предлагаем много интересных инструментов для работы с персонализацией. Например, как клиент обратился в компанию, мы ему сразу смс отправляем с контактами персонального менеджера. Далее отправляем информацию по почте: кто мы, почему мы, почему наш продукт, специальные акции и предложения именно для этого клиента и т.п.
Увод в мессенджеры.
Далеко не все клиенты с охотой берут трубку с незнакомых номеров. Многие компании уже перешли со звонков в мессенджеры — и тут клиенты чаще отвечают. И это менее навязчивый способ связи с клиентом.
Автоворонки.
Вы должны быть рядом с клиентом постоянно, чтобы когда у него будут деньги — вы тут как тут. Поэтому, когда только пришла заявка от клиента, вы сразу же подписываете его на всевозможные рассылки. У нас их более 7. Нужно многое переложить на автоматизацию маркетинга, чтобы люди как можно быстрее принесли нам деньги. Это позволяет поступать так, чтобы люди сами нам звонили.
Несколько направлений бизнеса.
Trade-In, продажа текущей квартиры, паркинга. Инструменты, которыми работаем мы, позволяют делать несколько воронок продаж, исходя из специфики ниши.
CRM для маркетинга и продаж.
У большинства застройщиков уже есть CRM. Но мы предлагаем надстройку CRM, где будем работать уже со всеми обращениями, не теряя ни одного.
Синергия маркетинга продаж на базе amoCRM.
amoCRM очень хорошо накладывается на сегмент застройщиков — наши кейсы тому подтверждение. amoCRM — лучшая CRM для продаж. Будут работать только продавцы и маркетологи. Для коммуникации мы внедряем amoCRM и автоматически закидываем сделки в вашу текущую CRM-систему.
Внедрение системы.
Система — это единая площадка, где будут работать ваши продавцы. Для продавцов это удобный инструмент получения денег, для руководителей это инструмент, где он будет видеть, как работает отдел продаж. amoCRM — надежный помощник, благодаря которому вы можете работать/контролировать работу из любой точки мира.
Телефония.
Интегрировать CRM-систему с телефонией — одна из первых вещей, которую вы должны сделать при внедрении CRM.
Заявки с сайтов.
Все заявки должны приходить в одно место — вашу систему. Задача менеджеров — отработать каждую заявку. В системе вся информация как на ладони — все зафиксировано в карточке сделки. Кроме этого, мы фиксируем маркетинговую информацию, какие utm-метки использовались, по каким рекламным каналам использовались. Вы можете понять, какая рекламная кампания была более или менее эффективна.