Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Где важна персонализация?

Где важна персонализация?

Большинство дизайнеров приступили к определенной стратегии персонализации. Но поскольку компании стремятся выйти за рамки тактики на начальном уровне, они часто сталкиваются с структурными препятствиями, которые хранят множество данных. Преодоление этих барьеров позволит полностью персонализировать опыт клиентов и дальнейшее участие.

Персонализация эффективна: согласно одному из исследований, 48% маркетологов из США сообщили, что персонализация на веб-сайтах или приложениях позволила увеличить доходы более чем на 10%. Бренды, которые полагаются на персонализацию, известны своим сильным взаимодействием со своими клиентами в Интернете и более высокой лояльностью клиентов, чем бренды, которые этого не делают.

Недавнее исследование показало, что 55% интернет-пользователей США оценили Amazon как цифровую платформу, имеющую лучший персонализированный опыт работы с клиентами. Другие компании, такие как Netflix и Google, также создали опыт клиентов по индивидуальным рекомендациям и контенту и пожинают плоды. Логика этого заключается в том, что пользователи все чаще переходят в цифровой домен, чтобы делать покупки, взаимодействовать, вести бизнес, обмениваться идеями и общаться. Они просматривают гораздо больше продуктов и ожидают соответствующих предложений, которые привлекают их на личном уровне.

Вот почему интеграция данных между устройствами, каналами и функциями имеет важное значение. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поскольку большинству компаний не хватает этой возможности. Данные из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) часто наиболее трудно использовать для целей персонализации.

 

Персонализация становится все более распространенной, хотя методы остаются относительно базовыми. В настоящее время около 90% ведущих маркетологов во всем мире реализуют стратегии персонализации. Мы полагаем, что настало время для более продвинутых стратегий, чтобы предоставить компаниям конкурентное преимущество, а пользователям — превосходный опыт сотрудничества с компанией, который они ищут.

Поскольку персонализация является самым быстрым способом повышения лояльности клиентов, вам необходимо повысить качество обслуживания клиентов и сделать все возможное, чтобы каждый клиент возвращался к вашему бизнесу, когда возникнет такая необходимость. В настоящее время требуется больше, чем чрезмерная, общая программа, чтобы опережать конкурентов. Вы должны проявлять креативность в своем подходе и обеспечивать ценность, которую ваши клиенты не могут найти нигде в процессе персонализации.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!