Где важна персонализация?
Большинство дизайнеров приступили к определенной стратегии персонализации. Но поскольку компании стремятся выйти за рамки тактики на начальном уровне, они часто сталкиваются с структурными препятствиями, которые хранят множество данных. Преодоление этих барьеров позволит полностью персонализировать опыт клиентов и дальнейшее участие.
Персонализация эффективна: согласно одному из исследований, 48% маркетологов из США сообщили, что персонализация на веб-сайтах или приложениях позволила увеличить доходы более чем на 10%. Бренды, которые полагаются на персонализацию, известны своим сильным взаимодействием со своими клиентами в Интернете и более высокой лояльностью клиентов, чем бренды, которые этого не делают.
Недавнее исследование показало, что 55% интернет-пользователей США оценили Amazon как цифровую платформу, имеющую лучший персонализированный опыт работы с клиентами. Другие компании, такие как Netflix и Google, также создали опыт клиентов по индивидуальным рекомендациям и контенту и пожинают плоды. Логика этого заключается в том, что пользователи все чаще переходят в цифровой домен, чтобы делать покупки, взаимодействовать, вести бизнес, обмениваться идеями и общаться. Они просматривают гораздо больше продуктов и ожидают соответствующих предложений, которые привлекают их на личном уровне.
Вот почему интеграция данных между устройствами, каналами и функциями имеет важное значение. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поскольку большинству компаний не хватает этой возможности. Данные из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) часто наиболее трудно использовать для целей персонализации.
Персонализация становится все более распространенной, хотя методы остаются относительно базовыми. В настоящее время около 90% ведущих маркетологов во всем мире реализуют стратегии персонализации. Мы полагаем, что настало время для более продвинутых стратегий, чтобы предоставить компаниям конкурентное преимущество, а пользователям — превосходный опыт сотрудничества с компанией, который они ищут.
Поскольку персонализация является самым быстрым способом повышения лояльности клиентов, вам необходимо повысить качество обслуживания клиентов и сделать все возможное, чтобы каждый клиент возвращался к вашему бизнесу, когда возникнет такая необходимость. В настоящее время требуется больше, чем чрезмерная, общая программа, чтобы опережать конкурентов. Вы должны проявлять креативность в своем подходе и обеспечивать ценность, которую ваши клиенты не могут найти нигде в процессе персонализации.