Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

9 признаков того, что пора задуматься об Автоматизации отдела продаж

9 признаков того, что пора задуматься об Автоматизации отдела продаж

Когда нужно начинать автоматизацию отдела продаж? Это один из самых часто задаваемых нам вопросов. Как понять, что пора внедрять CRM и другие инструменты автоматизации?

В этой статье собраны 9 признаков, которые указывают на необходимость автоматизации.

Время обработки заявки более 30 минут

Скорость реакции на заявку — это важный критерий. Если вы не успеете позвонить в первой тройке, то скорее всего клиент даже не будет рассматривать возможность сотрудничества с вами. Но проконтролировать скорость обработки новых заявок практически невозможно без правильных инструментов.

Начав использовать CRM систему вы сможете выставить срок обработки новой заявки. Если кто-то из менеджеров не укладывается в установленный срок, то вы будете видеть это в системе. Таким образом вы выявите слабых игроков отдела продаж. Вы можете принять оперативную обработку заявок за KPI или разбирать случаи потерянных заявок на планерках.

Вы общаетесь с клиентами более чем в 3 каналах

Сегодня менеджерам приходиться общаться с клиентами не только в почте и по телефону, но также в нескольких социальных сетях и менеджерах. Не удивительно, что при обработке больших объемов информации из нескольких источников говорить о продуктивности не получается.

CRM система объединяет все каналы коммуникации в одно окно. Это позволяет не только увеличить продуктивность работы сотрудников, но и исключить возможность потери информации.

Менеджеры работают в большом количестве форм

Чем больше рабочих форм у сотрудника, тем больше вероятность потерять данные или забыть совершить какое-то действие. Основная задача CRM системы — обеспечить работу менеджеров из одного окна и автоматизировать максимальное количество рутинных действий.

В штате компании больше 5 менеджеров

Чем больше сотрудников в компании, тем сложнее их контролировать. Для того, чтобы организовать контроль над работой менеджеров необходим либо крутой РОП, либо надежные инструменты. Кстати amoCRM вам обойдется гораздо дешевле.

Определите ключевые показатели, например скорость обработки возражений или количество совершенных звонков и постройте мотивацию персонала отталкиваясь от этих параметров.

Вы не монетизируете клиентскую базу

Если у вас уже есть накопленная база, но вы не стимулируете клиентов совершать повторные покупки, то каждый день упускаете выгоду. Работая с клиентской базой вы можете совершать продажи не тратясь на привлечение клиентов. Более того, клиенты в базе лояльны и гораздо охотнее соглашаются на вторую покупку.

CRM-маркетинг — это методология работы с клиентами из накопленной базы, направленная на реанимацию старых клиентов, увеличение среднего чека текущих и предотвращение отказов. Инструменты CRM-маркетинга- это автоматизированные рассылки и таргетированная реклама.

Вы не знаете точную конверсию отдела продаж

Блок аналитики в amoCRM оснащен анализом воронки продаж. Этот отчет визуализирует внутреннюю конверсию отдела продаж и выявляет слабые места в процессе продажи. Благодаря аналитическому блоку вы получите точное представление о конверсии на каждом этапе воронки.

Вы не знаете откуда приходят клиенты

Вы проводите анализ эффективности рекламных каналов? Какие источники приносят вам продажи? Откуда приходит целевой трафик, а откуда мусорные обращения? Эффективность рекламных каналов нужно просчитывать не в стоимости лида, а в стоимости продажи.

amoCRM фиксирует все обращения и отслеживать процесс перехода обращения в продажу. Так вы можете сопоставить рекламные каналы и конечные продажи.

Вы не знаете основные причины отказов

Почему ваши клиенты отказываются от работы с вами? Какие основные возражения, которые менеджеры не могут отработать? Ответ на эти вопросы необходимы бизнесу, ведь это то, что мешает вам продавать больше. Для получения этой информации необходимо вести запись разговоров и сформировать отдел контроля качества.

Удаленный отдел продаж

Если у ваш отдел продаж представлен несколькими филиалами, или ваши менеджеры просто работают на удаленке, то проблема контроля работы сотрудников и выстраивания бизнес-процессов для вас актуальна.

Использование CRM системы позволяет контролировать работу сотрудников вне зависимости от их местонахождения. Все совершенные сотрудниками коммуникации и действия в фиксируются в системе. Также можно отследить во сколько сотрудник начал и закончил рабочий день и как плотно обрабатывал сделки.

Если вам знакомы эти проблемы, то пора плотно подойти к вопросу автоматизации продаж. Оставьте свои контакты в форме обратной связи и мы подберем оптимальное решения для вас.

Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!