Как консультанты Регаты могут сэкономить вам время?

Ежедневно в нашу компанию лично обращается от 10 до 30 клиентов. По многим обращениям — это вопросы в техническую поддержку с вопросами “А как выполнить то или иное действие”. Но в этом материале мы хотим рассказать про обращения новых клиентов и, в частности, про то, какую ценность могут дать наши консультанты.

Систематизация информации

Одна из основных задач консультанта — сделать систематизацию вашей текущей ситуации. Как минимум, это будет полезно для вас, как для руководителя, т.к. к вам подключается специалист с “незамыленным” взглядом.
Наша максимальная ценность — это на первой встрече подсказать вам 3-5 точек роста для вашего бизнеса. В 2018 году мы ввели новую услугу — аудит amoCRM, посмотреть ее можно по ссылке.

 

Подбор решения

Еженедельно мы открываем 2-3 новых it-сервиса для продаж. В этом наше конкурентное преимущество. Далее наша основная задача сводится к тому, чтобы интегрировать эти продукты в бизнесы наших клиентов через интеграционную платформу MoreCRM и amoCRM.
Ценность для вас может быть в том, что наши консультанты подскажут решение о том как проще или правильнее решить ту или иную задачу. Вам не придется тратить и так дорогое для вас время.

Опыт

Мы гордимся нашим портфолио. “Порой, когда едешь по городу и практически каждый баннер — наш клиент, становится очень приятно,”- говорит руководитель Регаты, Антон Сабуров.
Наша максимальная ценность в нашей квалификации. Мы позиционируем себя экспертами в автоматизации продаж в следующих сферах:
— застройщики
— B2B (производство, опт, услуги)
— дорогие B2C товары/услуги
— инфобизнес и бизнес-школы.
К нам часто обращаются и по смежным темам, поэтому данный список обновляется.

Давайте представим, что у вас дорогой автомобиль и вы выбираете в какой сервис поехать чтобы показать проблему: в местный и недорогой или специализированный. В большинстве случаев, когда автомобиль дорогой клиенты выбирают специализированные сервисные центры. Выгода для клиента ощутима:
— наличие расходников на месте,
— опытная команда, знакомая с вашим авто,
— отношение к вашему автомобилю.
Перетягивая это сравнение на нас скажу так: Регата — это специализированный сервисный центр по автоматизации отделов продаж на базе amoCRM.
Мы имеем штат в 15 человек, которые имеют высокую квалификацию в продукте и в задачах увеличения эффективности отдела продаж.
Обратившись к нам вы получаете комплексную поддержку, что экономит массу времени, если бы вы искали подрядчиков на локальные задачи.

Бонусы

Ну и как любой уважающий себя специализированный центр мы обладаем приятными бонусами от вендоров.
Приведу ниже лишь часть из них.
1. Если вы покупаете лицензии amoCRM через нас, то мы даем бонусные месяца в подарок. Подробности.

2. В комплексных проектах мы бесплатно дарим вам все необходимые виджеты. Подробности.

3. Аудит вашей amoCRM более чем по 20 пунктам. Подробнее.

Получить консультацию
Станислав Яковлев
Руководитель отдела продаж
"Если вас тронула эта статья - просто позвоните нам"
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных