Как проходит внедрение CRM. Этапы проекта

Каждый третий наш клиент до знакомства с нами не представлял как проходит процесс внедрения CRM системы и какие работы в него входят. В этой статье мы расскажем об основных этапах проекта внедрения.

Аудит

Мы начинаем проект с глубокого погружения в бизнес-процессы компании и обсуждения того, как работают продажи. Нам важно понять логику построения работы для того, чтобы оптимально выстроить все рабочие процессы в amoCRM.

В процессе аудита наш бизнес-аналитик понимает как протекали рабочие процессы в вашей компании до нашего прихода, находит точки роста компании в сегменте продаж и автоматизации процессов. Именно на этом этапе мы понимаем какие инструменты и сервисы будут полезны вашей компании, какие процессы необходимо автоматизировать и как оптимально выстроить работу отдела продаж.

В ходе аудита мы запрашиваем доступы ко всем площадкам, сайту, телефонии, электронным почтам сотрудников для дальнейшего заведения в CRM.

Разработка воронки продаж

Воронка продаж — это график, который визуализирует полный цикл продажи от проявленного клиентом интереса до заключения сделки. С каждым этапом количество потенциальных клиентов уменьшается.

Необходимо выстроить воронку правильно, иначе в дальнейшем не получиться настроить аналитику. Правильно настроив воронку продаж мы сможем выяснить причины оттока потенциальных покупателей, и принять меры по устранению имеющихся проблем.

Техническая настройка системы

На этом этапе мы настраиваем параметры системы под вашу компанию .

Создание пользователей и разграничение прав

В системе создаются учетные записи пользователей и администраторов. В зависимости от ваших требований и внутренних регламентов компании настраиваются права пользователей.

Настройка дополнительных полей

Клиентов необходимо сегментировать по разным параметрам. Настроив систему доп полей мы создаем систему заполнения важной для продажи информации и ваших клиентах, а также облегчаем дальнейшую аналитическую работу.

Подключение стандартных интеграций

После настройки системы в amoCRM подключаются каналы коммуникаций. Также в маркетплейсе  amoCRM представлены десятки других бесплатных виджетов. В ходе проекта, мы подберем и настроим оптимальные для вашей компании решения: стандартная интеграция с сервисами СМС и email рассылок, виджет конструктора скриптов продаж, виджет интеграции с Dropbox и другие.

Автоматизация

Современные инструменты позволяют нам практически полностью исключить ручной труд менеджеров из работы с клиентами.

Благодаря автоматизации продаж мы сможем полностью контролировать задачи продавцов, движение сделок по воронке.Больше нет множества программ, открытых вкладок и файлов, вся работа ведется из одной рабочей области. Мы исключаем человеческий фактор из работы с клиентами и можем быть уверены в результативности отдела продаж.

Обучение сотрудников

CRM система — это инструмент,который нужно правильно использовать. Если менеджеры не будут фиксировать информацию в системе, вы не сможете проанализировать качество их работы. Для получения максимальной эффективности от внедрения нужно, чтобы все менеджеры соблюдали методологию CRM. Мы обучаем ваших сотрудников в уже настроенной amoCRM, записывая процес на видео. В дальнейшем это видео позволит вам быстрее адаптировать новичков и погружать их в работу.

Обучение администраторов

Правильное использование системы делает ее мощным инструментом руководителя продаж. Мы научим вас как администрировать систему, как использовать аналитический блок, как понять кто из сотрудников «халявит» или наоборот показывает очень высокие результаты по сравнению с остальными.

Техническая поддержка

Это завершающий этап, который проекта внедрения, на котором. В течение месяца мы сопровождаем клиентов в формате чата, отвечая на любые вопросы.

На старте работы с новым инструментом у сотрудников возникает большое количество вопросов. Техническая поддержка помогает решать эти вопросы в моменте, не допуская потери эффективности вашего отдела продаж в первые недели после внедрения системы.

Теперь вы знаете как проходит проект внедрения, из каких основных этапов он состоит и в чем роль каждого этапа.

Узнайте подробнее о внедрении CRM Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.