CRM-маркетинг: что это такое, и с чем его едят
CRM-маркетинг — новое направление в маркетинге. Работает на программном обеспечении, в частности, на CRM-системе. CRM-маркетинг направлен на работу с той аудиторией, которая уже зашла к вам в воронку продаж. Он направлен, в первую очередь, на ускорение получения денег.
Кому будет полезно?
1. B2C — здесь автоматизация маркетинга очень нужна, т.к. отдел продаж имеет некоторое ограничение, не все проходят доп. продажи и, как следствие, низкая конверсия отдела продаж (20-30%).
Дорогие товары: например, продажа квартир и машин — здесь как раз необходим CRM-маркетинг;
Дешевые товары: CRM-маркетинг здесь важен с целью повторных продаж.
2. В2В (опт, производство, услуги) — задача: чтобы деньги быстрее пришли в компанию.

Как работает?
- Лид;
- Квалификация (за каким товаром пришел клиент, к какому сегменту его можно отнести);
- Отправка смс с вашими контактами;
- Подписка клиента на рекламные кампании (почему мы, почему наш продукт, почему нужно купить именно сейчас);
- Еmail — основная часть работы идет здесь (цепочки писем — автоворонки)
- Мессенджеры — более быстро и порой более эффективно работает, чем email (примерно 30 минут);
- Звонки — тут подключается отдел продаж уже после того, как клиент совершил какое-либо действие в вышеперечисленных каналах.

Какие минусы?
Самый большой минус — это стратегия CRM-маркетинга. Стратегий может быть неограниченное количество, что затрудняет сам процесс работы. Здесь важно предугадывать все исходы событий и быть готовым к каждому из них.
Чем мы можем помочь?
Мы будем рады помочь вам в разработке CRM-маркетинга. Вся техническая работа ложится на нас.