Раскроем полный технический потенциал вашей amoCRM

3-х лет опыта---

Более 7 лет опыта и 300 внедрений amoCRM

топ15---

Входим в топ-15 интеграторов amoCRM

платформа---

Собственная платформа виджетов MoreCRM 

Мы покажем на что реально способна ваша amoCRM с помощью технического аудита с подробным разбором

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что включает в себя аудит?

  • Краткий анализ настроек всех каналов поступления входящих заявок в вашу компанию и систем аналитики;
  • Детальный разбор построения бизнес-процессов в CRM-системе;
  • Анализ и проверка настройки вашей amoCRM:
  • Проверка технической части настройки амоCRM;
  • Анализ логики ваших воронок продаж;
  • Изучение методологии работы с CRM-системой ваших менеджеров;
  • Анализ использования системы дополнительных полей;
  • Проверка подключенных виджетов и настроенных интеграций: сайт, телефония, почта, рассылки, мессенджеры.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что вы получите в итоге?

  • Выявите слабые стороны и места где происходит потеря времени и ресурсов менеджеров, а значит заявок и денег в компании;
  • Понятный и адаптированный именно под ваш бизнес набор дополнительных технических инструментов для повышения конверсии отдела продаж;
  • Внятно сформулированные точки роста продаж в вашей компании;
  • Понимание всех возможностей и инструментов работы в CRM-системе;
  • Понятное КП на необходимые доработки вашей CRM-системы, чтобы реализовать все перечисленные пункты выше.

И КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОШАГОВОГО ПЛАНА АУДИТА:

контроль

Полный контроль всех продаж
Единую систему куда автоматически попадают все входящие заявки и звонки в вашу компанию, и автоматом выставляются задачи на менеджеров.

понятная система

Понятную всем систему
Систему “заточенную” под отдел продаж, простую, без лишних функций и наворотов, удобную как для менеджеров, так и руководителя и даже отдела маркетинга.

увеличение продаж

Возможность увеличить продажи
Понятную и полную картинку работы отдела продаж, аналитику и понимание что можно улучшить, где есть проблемы и как их устранить.

Примеры нашей работы после аудита

Автоматизация продаж в бизнес-школе

“Боль” клиента и предыстория:

Работать на входящих обращениях с каждым годом становится все сложнее, поэтому собственник бизнеса задумался о поиске решения, благодаря которому работа с клиентами станет более эффективная. Задачи, которые ставились для системы — запись коммуникаций, возможность постановки задач, контроль работы менеджеров.

Что сделали в рамках проекта внедрения:

Первоначально сотрудники WEB-Regata провели аудит компании, выяснили потребности и места, где можно автоматизировать продажи, увеличив тем самым эффективность сотрудников.

Воронка продаж бизнес-школы “Капитал”. Бизнес-процесс проработан вместе с аналитиками компании WEB-Regata. На определенных этапах воронки создаются автоматические задачи, которые упрощают жизнь менеджера и позволяют достичь высокой эффективности.

Интеграция с Roistat. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя. Благодаря этому отдел маркетинга понимает, откуда приходят “реальные заказы” и куда нужно реинвестировать рекламный бюджет.

Внешние сервисы, интегрированные в amoCRM. Помимо стандартных виджетов мы интегрировали в amoCRM расширенный виджет работы с телефонией, сайтом и почтой, которые позволяют распределять лиды по менеджерам в автоматическом режиме, создавать карточку компании, клиента и сделку.

Отзыв клиента

Екатерина попова
Руководитель отдела маркетинга Бизнес-школы “Капитал”

Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки, мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.

Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика

“Боль” клиента и предыстория:

В сфере продажи недвижимости важна фиксация заявок по всем каналам, гибкая и удобная система бронирования и продажи квартир. Руководитель группы компаний хотел видеть конверсию и получать актуальные данные о продажах квартир в едином окне.

Что сделали в рамках проекта внедрения:

Настройка CRM, подключение модуля Profitbase

Компания WEB-Regata подключилась к одному из проектов Атлас-Group – ITower на начальной стадии. Специалисты WEB-Regata после погружения в бизнес-процессы клиента предложили комбинацию инструментов amoCRM и Profitbase.  

Виджет Profitbase для amoCRM – это удобный интерактивный каталог с шахматкой и поэтажным планом. Это позволяет менеджерам видеть всю актуальную информацию по выбранному объекту  в одном окне.

Подключение IP-телефонии

У клиента не было выделенного офиса под отдел продаж. Мы настроили виртуальную АТС Online PBX с переадресацией на сотовые телефоны менеджеров и записью входящих. За счет нашей платформы MoreCRM по уникальным входящим звонкам создаются сделки, контакты и задачи на ответившего менеджера, что привело к минимизации пропущенных лидов.

Интеграция с сайтом и email

Сайт проекта www.itower.life на стадии старта продаж представлял собой одностраничный лендинг без CMS, однако с помощью форм оттуда приходили заявки, соединить его с CRM не составило труда. Также была проведена интеграция CRM с email, чтобы письма с заявками не имели шанса затеряться.  

Аналитика и визуализация данных с Power BI

В планах клиента – интеграция с 1С, внедрение системы аналитики Microsoft Power BI  и модуля документооборота .

Так, из массы цифровых данных руководство компании-застройщика получает наглядную отчетность по динамике увеличения лидов, количества встреч, договоров, все эти данные нужны для принятия правильных управленческих решений.

Отзыв клиента

Дмитрий Рублевский
Руководитель отдела маркетинга

Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.

Посмотреть все кейсы внедрений можно кликнув по этой ссылке
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных