Раскроем полный технический потенциал вашей amoCRM
Более 7 лет опыта и 300 внедрений amoCRM
Входим в топ-15 интеграторов amoCRM
Собственная платформа виджетов MoreCRM
Мы покажем на что реально способна ваша amoCRM с помощью технического аудита с подробным разбором
Что включает в себя аудит?
- Краткий анализ настроек всех каналов поступления входящих заявок в вашу компанию и систем аналитики;
- Детальный разбор построения бизнес-процессов в CRM-системе;
- Анализ и проверка настройки вашей amoCRM:
- Проверка технической части настройки амоCRM;
- Анализ логики ваших воронок продаж;
- Изучение методологии работы с CRM-системой ваших менеджеров;
- Анализ использования системы дополнительных полей;
- Проверка подключенных виджетов и настроенных интеграций: сайт, телефония, почта, рассылки, мессенджеры.
Что вы получите в итоге?
- Выявите слабые стороны и места где происходит потеря времени и ресурсов менеджеров, а значит заявок и денег в компании;
- Понятный и адаптированный именно под ваш бизнес набор дополнительных технических инструментов для повышения конверсии отдела продаж;
- Внятно сформулированные точки роста продаж в вашей компании;
- Понимание всех возможностей и инструментов работы в CRM-системе;
- Понятное КП на необходимые доработки вашей CRM-системы, чтобы реализовать все перечисленные пункты выше.
И КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОШАГОВОГО ПЛАНА АУДИТА:
Полный контроль всех продаж
Единую систему куда автоматически попадают все входящие заявки и звонки в вашу компанию, и автоматом выставляются задачи на менеджеров.
Понятную всем систему
Систему “заточенную” под отдел продаж, простую, без лишних функций и наворотов, удобную как для менеджеров, так и руководителя и даже отдела маркетинга.
Возможность увеличить продажи
Понятную и полную картинку работы отдела продаж, аналитику и понимание что можно улучшить, где есть проблемы и как их устранить.
Автоматизация продаж в бизнес-школе
“Боль” клиента и предыстория:
Работать на входящих обращениях с каждым годом становится все сложнее, поэтому собственник бизнеса задумался о поиске решения, благодаря которому работа с клиентами станет более эффективная. Задачи, которые ставились для системы — запись коммуникаций, возможность постановки задач, контроль работы менеджеров.
Что сделали в рамках проекта внедрения:
Первоначально сотрудники WEB-Regata провели аудит компании, выяснили потребности и места, где можно автоматизировать продажи, увеличив тем самым эффективность сотрудников.
Воронка продаж бизнес-школы “Капитал”. Бизнес-процесс проработан вместе с аналитиками компании WEB-Regata. На определенных этапах воронки создаются автоматические задачи, которые упрощают жизнь менеджера и позволяют достичь высокой эффективности.
Интеграция с Roistat. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя. Благодаря этому отдел маркетинга понимает, откуда приходят “реальные заказы” и куда нужно реинвестировать рекламный бюджет.
Внешние сервисы, интегрированные в amoCRM. Помимо стандартных виджетов мы интегрировали в amoCRM расширенный виджет работы с телефонией, сайтом и почтой, которые позволяют распределять лиды по менеджерам в автоматическом режиме, создавать карточку компании, клиента и сделку.
Отзыв клиента
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки, мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.
Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика
“Боль” клиента и предыстория:
В сфере продажи недвижимости важна фиксация заявок по всем каналам, гибкая и удобная система бронирования и продажи квартир. Руководитель группы компаний хотел видеть конверсию и получать актуальные данные о продажах квартир в едином окне.
Что сделали в рамках проекта внедрения:
Настройка CRM, подключение модуля Profitbase
Компания WEB-Regata подключилась к одному из проектов Атлас-Group – ITower на начальной стадии. Специалисты WEB-Regata после погружения в бизнес-процессы клиента предложили комбинацию инструментов amoCRM и Profitbase.
Виджет Profitbase для amoCRM – это удобный интерактивный каталог с шахматкой и поэтажным планом. Это позволяет менеджерам видеть всю актуальную информацию по выбранному объекту в одном окне.
Подключение IP-телефонии
У клиента не было выделенного офиса под отдел продаж. Мы настроили виртуальную АТС Online PBX с переадресацией на сотовые телефоны менеджеров и записью входящих. За счет нашей платформы MoreCRM по уникальным входящим звонкам создаются сделки, контакты и задачи на ответившего менеджера, что привело к минимизации пропущенных лидов.
Интеграция с сайтом и email
Сайт проекта www.itower.life на стадии старта продаж представлял собой одностраничный лендинг без CMS, однако с помощью форм оттуда приходили заявки, соединить его с CRM не составило труда. Также была проведена интеграция CRM с email, чтобы письма с заявками не имели шанса затеряться.
Аналитика и визуализация данных с Power BI
В планах клиента – интеграция с 1С, внедрение системы аналитики Microsoft Power BI и модуля документооборота .
Так, из массы цифровых данных руководство компании-застройщика получает наглядную отчетность по динамике увеличения лидов, количества встреч, договоров, все эти данные нужны для принятия правильных управленческих решений.
Отзыв клиента
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.