5 способов улучшить Ваш сайт
Недавно мы провели исследование по повышению конверсии сайтов наших покупателей. Мы получили очень хорошую информацию и хотим поделиться этими сведениями с Вами.
Суть нашего исследования состояла в том, что на нескольких сайтах наших клиентов мы с периодичностью изменяли некоторые элементы дизайна, интерфейса и удобства пользования. Все компании работают в В2В сегменте и являются локальными бизнесами.
Из полученных результатов мы собрали список с процентной разбивкой по увеличению конверсии. И сейчас мы публикуем пять наиболее эффективных инструментов из тех, которые мы использовали.
1. Призыв к действию
ризыв к действию — это искусственное стимулирование посетителей совершить целевое действие — звонок по номеру телефона, заполнение формы обратной связи, отправление товара в корзину и так далее.
Лучшими призывами к действию оказались (в алфавитном порядке)
- Бесплатный подарок;
- Ограничение акции по времени;
- Ограничение акции по количеству;
- Приобретение образца со скидкой.
2. Контактная информация в шапке и подвале
Шапка и подвал сайта — это верхняя и нижняя части сайта, которые не меняются на разных страницах.
Среди контактной информации наибольшим эффектом обладают:
- Телефон;
- Адрес;
- Форма заказа звонка;
- Сторонние инструменты общения (Icq, Skype,…).
3. Новости и статьи
Для многих сайтов новости и статьи уже давно не являются чем-то экстраординарным, но мы получили следующую информацию по результатам исследования:
- Сайты с еженедельным обновлением новостей вызывает большее доверие, чем сайты с ежемесячным;
- Отдельные статьи для различных групп пользователей (обладающих различным уровнем знаний о товаре/услуге) привлекают больше положительных комментариев чем статьи рассчитанные на усредненный уровень посетителей;
- Статьи о товаре/услуге, содержащие ссылку на страницу товара/услуги создают дополнительные конверсии;
- Статьи, чьим автором указано конкретное лицо вызывают большее количество комментариев с уточнением или вопросом, чем статьи где автор не указан, или указана компания.
4. Отзывы
Ни для кого не секрет, что отзывы это важный способ увеличения доверия посетителей. Вот список выводов, которые мы получили:
- Отзывы с указанием имени, фамилии и названием организации воспринимаются более доверительно чем отзывы только с именем и фамилией;
- Отсканированный отзыв на корпоративном бланке выглядит более доверительно, чем просто выложенный текст отзыва;
- Видео и аудио отзывы вызывают больший интерес чем текстовые отзывы;
- Размещение логотипа компании возле отзыва привлекает больше внимания чем отзыв без логотипа.
5. Информация о компании
При тестировании различных видов информации о компании мы получили следующую информацию:
- Текст содержащий менее 500 знаков вызывает меньше доверия, чем текст с большим количеством знаков;
- Упоминание в тексте реальных случаев помощи клиентам повышает лояльность к компании;
- Добавление фотографий офиса, промышленных или торговых помещений увеличивает время чтения текста.
Вот результатов нашего исследования, которыми мы хотели поделиться с вами. Надеемся это поможет Вам в развитии Вашего бизнеса. Если Вы не согласны с какими-то данными или хотите узнать о них подробнее, то оставляйте комментарии, и мы с удовольствием на них ответим.