Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Facebook и ВКонтакте для бизнеса

Facebook и ВКонтакте для бизнеса

Площадка имеет разнообразные варианты для ведения бизнеса.
ВКонтакте может предложить бизнесу два типа сообществ:

Публичная группа ВКонтакте

Группа — это классический вариант сообщества. Какие функциональные возможности есть у владельца.
Стена.
Стена у группы может быть открыта и закрыта.В случае с открытой стеной, клиенты могут писать нам в ленте сообщества.Вы можете спросить кому это может подойти? Ответ прост, тем сообществам, где работает т.н. «стадное чувство», где клиенты публично спрашивают о своих хотелках.
Например, fashion-тематика.
Пример, сообщество Ольги Сабуровой по пошиву свадебных платьев.

 

Во всех остальных случаях, чтобы исключить спам или необходимость модерирования стены ее можно закрыть.

Паблик или публичная страница ВКонтакте

Предназначены для тех сообществ, которые вещают «в одну сторону». Это относится к одному из важных отличий пабликов от групп. Стена паблика всегда закрыта и клиент не может на нее написать.

Второе сильное отличие, это отображение на стене личных профилей.
Группу возможно закрыть в параметрах приватности. Паблик невозможно закрыть. Кроме этого, те паблики, на которые человек заходит чаще будут находиться выше в его списке. Благодаря этому, паблики немного, но имеет более высокие шансы на продвижение

Facebook для бизнеса

На площадке Facebook все немного по-другому.

Публичная страница Facebook

Паблик подойдет для всех типов бизнеса, это единственный классический вариант сообщества для брендов.
Функционал паблика в Facebook очень похож на ВКонтакте. Тут есть все что необходимо для работы:
— сообщения бренду,
— место для отзывов клиентов,
— информация о компании, адрес, телефон и другие контакты,
— стена для новостей компании,
— фото и видео-альбом.
В отличие от ВКонтакте — паблик в Facebook — это единственное сообщество, которое можно рекламировать через официальные каналы.

Группа в Facebook

Группа в Facebook — это тематическое сообщество. В отличие от ВКонтакте все что вы и ваши участники будете писать на стене появится в новостях и уведомлениях подписчиков группы. Это накладывает некоторые особенности при использовании этого для бизнеса. Согласитесь, получится не очень приятно, если ваши клиенты увидят у себя в ленте пост с вопросом, до скольки вы работаете или пр.

Как использовать группу для бизнеса? Один из наиболее популярных вариантов — это создание тематического сообщества около вашего бренда.
Например, зоомагазин может создать группу любителей животных,
интернет-магазин тюнинга, сообщество любителей «обвеса» машины и пр.

Различное отношение социальных сетей к авторам

А теперь к самому интересному.
На большинстве наших обучающих мероприятий мы говорим про необходимость брендам писать уникальный, экспертный и интересный контент. Это позволяет приводить целевую аудиторию, «подогревать» ее контентом и дальше уже монетизировать в зависимости от вашего бизнеса.

Давайте посмотрим как площадки относятся к авторам.

Последние новости про Facebook не радуют. Марк Цукерберг заявил что ранжирование (частота показов в ленте) постов с личного профиля будет чаще, чем с бизнес-страниц. Как в этом случае быть рекламодателям? Ответ достаточно прост, давайте рекламу не только на потенциальную аудиторию, но и на свою тоже.

В свою очередь ВКонтакте развивают искусственный интеллект «Прометей«, который помогает авторам получать больше охвата и целевой аудитории.
Второй важный момент, это появление нового формата статей в альтернативу к старой вики-разметке.
Из последнего диалога сотрудников нашей компании с представителями ВКонтакте они поделились большими планами на развитие функционала для бизнеса и авторов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!