Как прошла бизнес-встреча для медицинских центров
25 апреля мы пригласили на бизнес-встречу тех, кому доверяем свое здоровье — представителей компаний из сферы медицины.
В уютном кафе Кардамон говорили о современных IT-инструментах, что важно для потребителя и как построить выдающийся сервис.
Среди гостей были представители компаний “УГМК-Здоровье”, “ЛаДент”, “SmartMassageEkb” и другие.
Антон Сабуров, руководитель компании WEB-Regata, рассказал о том, как стать лидером в условиях высокой конкуренции и как IT-инструменты могут стимулировать продажи.
Никита Лялин, основатель и руководитель Еадеска, поделился о том, как сделать клиентов счастливыми за счет сервисного обслуживания и какие инструменты понадобятся для выстраивания долгосрочных и выгодных отношений с потребителями.
Встреча получилась душевной и продуктивной: за 2 часа в уютной атмосфере успели обсудить с гостями актуальные темы, обменяться опытом и поделиться советами, которые помогают делать сервис для клиентов лучше. Спасибо всем экспертам за проявленную активность, а кафе Кардамон— за вкусный обед!
Подробный фотоотчёт смотрите в нашей группе во ВКонтакте!