Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аудит перед внедрением CRM-системы

Что такое аудит?

Аудит — это процедура независимой оценки работы организации. Это ключевой этап, который помогает гарантировать, что система будет соответствовать вашим требованиям и обеспечивать эффективность бизнес-процессов.

Аудит предоставляет полное понимание того, как ваши текущие бизнес-процессы функционируют, и выявляет области, которые требуют улучшения. Это помогает клиенту лучше понять, как CRM-система может быть настроена для оптимизации этих процессов.

Этот этап необходим для оценки технической готовности вашей организации к внедрению CRM, а также новых инструментов и сервисов. Бизнес-аналитику важно понимать, соответствуют ли ваши текущие технологические ресурсы требованиям новой системы. Это поможет избежать любых проблем совместимости в будущем.

Как проходит аудит в WEB-Regata?

Мы проводим аудит, назначая клиенту бриф-сессии — небольшие интервью длительностью не более двух часов, в ходе которых обсуждается замысел и идеи проекта интеграции. На их основе специалисты формируют техническое задание. 

Основные цели бриф-сессий — формирование документации и последующее развитие внутренней IT-инфраструктуры клиента. Для постоянной связи с клиентами наши сотрудники создают чаты в мессенджерах. В них можно задать любой вопрос и получить оперативный ответ на него.

Почему важен аудит?

На этапе аудита досконально разбирается бизнес-процесс клиента. Благодаря этому интегратору можно будет практически безошибочно подобрать инструменты автоматизации. Все имеющиеся бизнес-процессы описываются и переносятся на бумагу. 

По большей части клиент приходит на аудит, чтобы понять, как работает их текущая система, как работает каждый процесс у сотрудника.

Почему на аудит мы тратим 10 дней?

Затраченное на аудит время в том числе позволяет клиенту подумать и оценить свою работу. Сама настройка занимает немного времени, самое сложное в ней — объединить логику работы клиента воедино.

В течение 10 дней необходимо провести от 2 до 6 бриф-сессий, чтобы составить полную картину и приступить ко внедрению.

Что такое BPMN-карта?

Итогом аудита в WEB-Regata считается BPMN-карта (Business Process Model and Notation). Это система условных обозначений и их описаний для моделирования бизнес-процессов. Они помогают визуализировать бизнес-процесс клиента от начала до конца. Таким образом, мы совместно с клиентом можем увидеть, есть ли лишние шаги, что можно улучшить или оптимизировать. BPMN-карты помогают нам, как подрядчику, сделать бизнес клиента более эффективным и понятным для всех участников.

Кто проводит аудит?

Бизнес-аналитик 

Проводит бриф-сессии и выстраивает бизнес-логику клиента.

Младший бизнес-аналитик 

Собирает информацию после бриф-сессии, составляет flow-chart схемы и BPMN-нотации.

Project-manager 

Отвечает за всю коммуникацию с клиентом от назначения и проведения встреч до фиксации запросов клиента.

Разработчик

Разбирает источники внешней лидогенерации клиента и интегрирует кастомную разработку в IT-инфраструктуру клиента.

Вывод

Проведение аудита приведет к повышению эффективности работы отдела продаж, улучшению взаимодействия с клиентами и увеличению доходов компании. В итоге, это станет ключом к успешному внедрению CRM-системы и устойчивому росту вашего бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!