3 самые частые ошибки предпринимателей
Требуется ли вашему бизнесу все больше и больше инвестиций, чтобы оставаться на плаву? Если это так, вам нужно знать, что это ненормально, и ситуация должна быть исправлена. Компании разные, но проблемы одинаковы — и они не всегда состоят в том, что продукт ужасен. Мы расскажем вам о трех наиболее часто встречающихся ошибках, из-за которых ваш бизнес не приносит деньги.
ᅠᅠᅠᅠᅠ
Вам кажется, что все заработанные деньги принадлежат вам.
Предприниматели часто живут с мнением «Я = бизнес, заработок компании равен моему заработку». Если они хотят взять отпуск, они берут деньги из кассового аппарата компании. Когда необходимо дозаправить автомобиль — они снова крадут из кассы. Предприниматели считают, что они владельцы, поэтому они могут распоряжаться деньгами компании легко и без проблем. Это неверно! Это одна из самых распространенных ошибок предпринимателей.
Деньги, которые у вас есть в кассе или вашей учетной записи, не ваши. Если вы работаете над предоплатой, это могут быть деньги клиентов. Вы уже тратите их, хотя ваше обязательство еще не выполнено. Например, вы делаете сайты, вам платят авансовый платеж, а после этого клиент меняет свое мнение и просит вернуть деньги — но возвращать нечего.
Вы преследуете потенциальных покупателей.
Концепция прибыли является одной из основных в высших социальных группах. Предприниматели, конечно же, забывают об этом, и оценивают успех своего бизнеса по сумме денег на счёте компании. Действительно, общую сумму вычислить гораздо легче, чем чистую прибыль. Однако они ничего не могут сказать об эффективности работы.
Например, предприниматель продал 300 ремней в месяц со средней суммой — 3000 долларов. Умножьте эти цифры и получите 900 000 долларов. После этого предприниматель вычтет максимальную цену покупки — и получит, например, 300 000 долларов. Кажется, все в порядке. Но если вы вычтите зарплату продавцов, стоимость перевозки товара, аренду помещений, маркетинговые расходы, налоги, вы не получите 300 000 долларов. Вы получите минус 50 000 долларов.
Каждое действие в бизнесе должно оцениваться через призму прибыли.
Нет хороших или плохих управленческих решений, но решения могут быть выгодными и невыгодными для компании. К сожалению, предприниматели не подмечают эффект, приносимый их действиями.
Вы хотите увеличить конверсию? Сделайте воронку продаж и посмотрите, сколько доходов и прибыли это даст в конечном итоге. Хотите автоматизировать бизнес-процессы? Оцените, сколько времени это занимает у ваших сотрудников, и подумайте о том, можно ли потратить это время с большей прибылью.
Например, у вас есть магазин с одним кассиром, который в среднем обслуживает одного клиента за 30 секунд. У вас есть автоматические продажи, а затем кассир тратит 15 секунд на покупателя. Есть ли смысл в том, чтобы нанять еще одного сотрудника? Если в магазине есть очередь, то да. Люди перестанут нервничать и уходить без покупок; будет больше продаж. Следующий шаг — рассчитать, каких вложений требует то или иное решение, и когда оно окупит автоматизацию.
Если бы не было очередей, автоматизация не принесла бы никакой пользы — кассир будет просто сидеть без дела. Однако ключевые решения, в которые вы вкладываете время и деньги, — это необходимо.
Что можно сказать в заключение?
Основным показателем эффективности бизнеса является не количество действий, а прибыль. Каждый шаг должен быть прибыльным. Итак, вам нужно оценить каждое действие относительно того, как оно увеличивает прибыль.