Комплексная переработка CRM-системы
для девелопера из Подмосковья
Об интеграторе
WEB-Regata выстраивает полную IT-инфраструктуру застройщика: специалисты настраивают CRM-систему, оснащают её необходимыми виджетами, создают кастомные связи между сервисами для совершенствования бизнес-процесса клиента.
С 2014 года команда WEB-Regata автоматизировала работу более 300 компаний. Благодаря опыту работы с amoCRM застройщиков, мы выработали алгоритмы, которые позволяют нашим специалистам за короткие сроки сдавать проекты внедрения клиентам.
О фи-девелопере
KASKAD Недвижимость — фи-девелоперская компания работающая на загородном рынке Московского региона. В их портфеле более 20 проектов общей площадью более 1 млн м². Компания предоставляет широкий спектр услуг в загородной недвижимости от создания продукта до его реализации и юридического сопровождения.
Fee-девелопер осуществляет реализацию проекта по заказу инвестора за вознаграждение.
Компания застройщика состоит из нескольких подразделений:
- колл-центр, работающий со входящим трафиком;
- отдел маркетинга;
- несколько отделов продаж (ОП под разные жилые комплексы, ОП под вторичную недвижимость и ОП для загородной недвижимости).
С чем обратились?
Первые запросы от KASKAD Недвижимости компания WEB-Regata стала получать в 2017 году. В 2021 году застройщик обратился за интеграцией сервиса для гиперсегментации аудитории MoreADS. Спустя время наши специалисты взялись за наведение порядка в CRM-системе клиента.
Основной пул работ
В этом проекте были ограничения по бюджету и сотрудникам, так как услуги застройщику оказывались в рамках абонентской технической поддержки по системе time & material. Для проектного специалиста было важно решить максимальное количество задач за минимальное время.
Time & Material — подход, при котором проект оформляется не на фиксированный результат работ и ее стоимость соответственно, а часы работы занятых на проекте специалистов.
Внутри одной amoCRM работало несколько обособленных подразделений компании. В связи с этим от WEB-Regata ожидали аккуратной работы с уже существующими воронками, в которых работают другие сотрудники.
Боли застройщика
Проблема 1: некорректно работают кастомные виджеты на аккаунте клиента
У клиента было много разных серверов, на которых лежали разные виджеты и кастомные скрипты, далеко не ко всей инфраструктуре был доступ. Если не работает виджет или скрипт автоматизации, не работает и бизнес-процесс.
Как мы решили задачу: отключили неработающие виджеты и заменили их на собственные разработки и на интеграционную платформу MoreKIT.
Проблема 2: Клиент хотел реализовать нестандартный бизнес-процесс по передаче на показ объекта
Регламент по выстраиванию коммуникации с клиентом, ряд виджетов и автозадачи amoCRM не могли реализовать нужный клиенту бизнес-процесс. Из-за этого сделки оставались без коммуникаций.
Как мы решили задачу: для этого мы реализовали собственный виджет (кнопку в amoCRM застройщика). При нажатии на кнопку создаётся копия сделки и распределяется на нужную сделку.
Проблема 3: Ошибки инфраструктуры. Обслуживание и оплата сервисов, к которым не было доступа на момент перехода
В сделках, которые создаются через связку сервисов для интеграций, появлялись пустые контакты, которые захламляли CRM-систему застройщика.
Как мы решили задачу: мы подключили застройщика к собственной интеграционной платформе MoreKIT. Теперь сделки создаются через неё и в amoCRM не попадают лишние контакты.
Абонентская техническая поддержка
Через год сопровождения на абонентской ТП клиент вернулся к нам с новым запросом — интеграция и выведение бизнес-процесса под загородную и вторичную недвижимость с заключением эксклюзивного договора с продавцом объекта.
Для этого отдел внедрения реализовал две воронки продаж, интегрировал модуль «Риелтор», загрузил базу эксклюзивных договоров с клиентами в формате объектов недвижимости для продажи. Таких лотов было порядка 500 штук. Создание одного лота вручную занимало около 5-10 минут, также при ручной разметке лотов могли возникнуть ошибки.
Для решения этой задачи специалисты разработали метод по выгрузке данных объекта недвижимости автоматизировано в модуль «Риелтор», который позволял сделать 90% необходимых для загрузки данных с помощью одного запроса. Остальные 10% — это изображения, которые впоследствии тоже удалось загрузить. Этот запрос реализовали с помощью API-метода.
Выводы
Специалисты WEB-Regata настроили бизнес-процесс для клиента так, чтобы он стал прозрачным и понятным для всех отделов. Приведение инфраструктуры в порядок заняло около трёх месяцев. Клиент по-прежнему находится на абонентской технической поддержке WEB-Regata и периодически обращается к нашим специалистам для решения новых задач. Например, по переносу виджетов на функционал MoreKIT.
О внедрении ИТ-инфраструктуры для застройщиков с нуля мы рассказывали в кейсах DVA Group и Sense Development.