Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

CRM для застройщика до старта продаж

Подготовка IT-инфраструктуры застройщика перед началом продаж:
кейс девелопера DVA Group и WEB-Regata

В современном мире конкуренция на рынке недвижимости становится все более ощутимой. Важным фактором успеха застройщиков становится качественная реализация лотов. Девелопер из Санкт-Петербурга DVA Group обратился к WEB-Regata за настройкой IT-инфраструктуры. Рассказываем, какие работы мы провели для заказчика.

Об интеграторе

WEB-Regata выстраивает полную IT-инфраструктуру застройщика: наши специалисты настраивают CRM-систему, оснащают её необходимыми виджетами, создают кастомные связи между сервисами для совершенствования бизнес-процесса клиента.

С 2014 года мы оптимизировали работу 300 компаний. Благодаря опыту работы с amoCRM застройщиков, мы выработали алгоритмы, которые позволяют нашим специалистам за короткие сроки настраивать CRM-систему.

О застройщике

Компания DVA Group создана в 2022 году. Владельцем и основателем является Дмитрий Ходкевич — топ‐менеджер с 20‑летним стажем, из них 8 лет провёл в качестве директора компании «ЛСР. Недвижимость — Северо‐Запад». Благодаря богатому опыту за время его работы было построено более 6 000 000 м² жилой и коммерческой недвижимости различных классов с сопутствующей социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

Сотрудничество застройщика с WEB-Regata началось в начале лета 2023 года. Строительной компании было необходимо настроить amoCRM для отдела продаж перед началом реализации лотов.

Что хотел получить клиент? 

  1. Шахматка на сайт;
  2. Фиды под разные площадки;
  3. Телефония с FMC sim-картами для менеджеров на выездах;
  4. Интеграция с сервисом сквозной аналитики;
  5. Единое окно по всем каналам лидогенерации;
  6. Кастомное управление бронированием;
  7. Формирование счетов и онлайн-оплата брони;
  8. WhatsApp интеграция для МОПов;
  9. Чат Jivo

Основной пул работ

Проект был сжат по срокам, поэтому сотрудники отдела внедрения первостепенно закрывали самые важные для клиента моменты: настройка этапов воронки продаж и доп. полей, заведение пользователей, интеграция с телефонией без FMC sim-карт (их реализовали на второй неделе этапа сопровождения). 

Что мы сделали?

  • Интеграция с сайтом для получения всех входящих обращений в CRM.
  • Публикация виджета Profitbase как временного решения на сайт застройщика с квартиртирографией для выбора посетителями сайта конкретного лота с актуальной ценой и статусом. 
  • Интеграция Profitbase с amoCRM для менеджеров отдела продаж с целью бронирования и продаж квартир из CRM системы, запрета овербукинга квартир, отслеживания их стоимостей и статусов.
  • Подключение и настройка телефонии OnlinePBX с использованием сим-карт от FMC, а также интеграция через платформу MoreKIT для автоматизации обработки сделок и задач и создания уведомлений о пропущенных звонках.
    Одна из задач — необходимо было обеспечить передачу звонков из отдела продаж, использующего OnlinePBX, в основную телефонную систему застройщика на базе Asterisk.
  • Подключение интернет эквайринга с онлайн-кассой для генерации QR-кодов и счетов на оплату для физических лиц по договорам бронирования.
    + автоматическое уведомление МОПа о поступлении оплаты от клиента.
  • Документооборот: формирование договора оферты с автоподстановкой реквизитов плательщика, информации о лоте, который будет забронирован, и ценой лота/ценой бронирования, в зависимости от условий приобретения лота. 
  • Двусторонняя интеграция с системой сквозной аналитики Calltouch с обновлением данных в CRM и обратной синхронизацией сделок. Настройка коллтрекинговых номеров и интеграция с АТС клиента.
  • Разработка двусторонней интеграции с «СКБ Техно»: формирование карточки заявления, прикрепление карточки клиента и обратная синхронизация по изменению статусов регистрации сделки в Росреестре. 
    В рамках задачи клиенту также был подключен виджет SkanIT для автоматического распознавания паспортных данных клиента с фотографии.
  • Мы расширили стандартные функции бронирования и снятия помещений из брони в Profitbase с помощью интеграционной платформы MoreKIT. Теперь настроенный процесс автоматически рассчитывает срок бронирования в днях, основываясь на правилах компании. Все правила полностью настроены в процессе и реализованы в MoreKIT.
  • Были реализованы передовые решения:
    ➜ Подключение сервиса для формирования и кастомизации фидов MoreFEED.
    ➜ В рамках проекта был внедрен сервис для автоматического прозвона по базе клиентов в начале старта продаж, а через год, по завершении льготной ипотеки, запущен прозвон по агентам и отказникам. 
  • Для повышения мотивации и оперативного уведомления участников процесса документооборота и руководителей о предстоящих продажах, создан Telegram-бот. Одной из его функций является информирование о готовности клиента к переходу на платную бронь.

Кастомизация фидов для застройщика

MoreFEED — это решение для формирования и кастомизации фид-выгрузок на cайты, сторонние приложения, маркетплейсы для застройщика, классифайды, которые подключаются напрямую к API Profitbase. Запрос на внедрение этого сервиса появился, когда отдел маркетинга застройщика приступил к размещению лотов нового объекта недвижимости на рекламных площадках. Тогда мы обнаружили, что штатные фиды Profitbase могут интегрироваться только с «Яндекс.Недвижимостью». Клиент же хотелось синхронизировать ЖК с «Яндекс.Справочником» и «Яндекс.Директом», для которых ещё нет готовых фидов.

На создание уникального кастомного фида, который отсутствует во всех отраслевых системах, у отдела внедрения WEB-Regata ушло порядка 12-14 рабочих часов. Благодаря этому клиенту не пришлось вносить всю эту информацию вручную, теперь она автоматически тянется через MoreFEED из Profitbase и обновляется на стороне площадки. 

Плюсы:

  • Бесшовность интеграции;
  • Управление объектом из одного места.

Выводы

После обучения менеджеры начали успешно работать в CRM-системе, следить за сделками, использовать FMC и WhatsApp. Руководитель отдела продаж отслеживает часть показателей внутри amoCRM. Сейчас DVA Group находятся на абонентской технической поддержке.

Перспективы развития

В будущем мы могли бы подключить новые функции для amoCRM, сервисы для лидогенерации и отработки лидов, BI-аналитику, выдачу ключей и передачу клиента в управляющую компанию.

Кто работал над проектом?

Менеджер проекта — Михаил Лаптов

Руководитель отдела внедрения — Пётр Батлук

Сотрудник отдела внедрения — Андрей Дакалов

Отзыв клиента

Дмитрий Рублевский
Директор по маркетингу DVA Group

Я хотел бы отметить клиентский сервис высокого уровня, даже когда уже свои работы по договору выполнены, но остаются вопросы или непонимания по проекту. Парни всегда на связи.

Что касается работы в DVA group: средний цикл сделки (по всем этапам воронки продаж) в нашей компании составляет 19 дней, из них 4 дня уходит на подготовку документов менеджером.

Конверсия из бронирования в продажу у нас составляет 75% — это не может не радовать. Конверсия из встречи в продажу составляет 25% — это тоже хороший показатель. Этих результатов мы добились благодаря хорошей работе маркетологов и менеджеров по продаже в качественно настроенной CRM-системе.

Будем и дальше работать с WEB-Regata по сопровождению этого проекта.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!