Разработка маркетинговой стратегии
Помните, ситуацию в детстве. Мы бежим купаться на холодную речку. И чтобы процесс окунания в воду был наиболее простым, мы с разбегу прыгали в воду.
Многие клиенты, которые к нам обращаются, аналогичным образом пытаются начать свою деятельность в интернете.
Накопив опыта с 2014 года, специалисты нашего агентства предупреждают об опасностях такого метода.
Первое, это возможность траты ресурсов на те направления, которые не принесут результата.
Второе, это полное доверие специалисту, даже без вариантов проверки его гипотез.
И третье, это немного необдуманное действие, которое может быть просто напрасным.
Мы предлагаем подойти ответственно и немного сэкономить.
Разработка маркетинговой стратегии позволит вам находясь на берегу и не вкладывая больших средств провести аудит текущей ситуации с продуктом и маркетингом, дотошно изучить конкурентов и методики их продвижения, провести «тайного покупателя» и выявить точки касания потенциальной целевой аудитории и варианты взаимодействия с ней.
Разработка маркетинговой стратегии перестало быть уделом «больших брендов», а позволяет даже локальному бизнесу экономить на маркетинге.