Разработка стратегии контент-маркетинга
Контент-маркетинг — это активный канал взаимодействия с аудиторией через контент. Стратегия контент-маркетинга описывает все этапы «касания» бренда с потенциальной аудиторией.
Этапы разработки стратегии контент-маркетинга:
а) Бриф.
Проведение брифа с заказчиком с целью выявления потребностей, описания продукта и портрета целевой аудитории
б) Аудит.
Проведения аудита текущей ситуации в информационной среде заказчика.
в) Подготовка коммерческого предложения.
Подготовка предпроектного плана для согласования с заказчиком
г) Разработка стратегии контент-маркетинга.
Технический этап подготовки документа.
д) Тестовый запуск (если требуется).
е) Запуск стратегии контент-маркетинга (если требуется).
Что входит в разработку стратегии контент-маркетинга.
Это направление пересекается с нашей услугой «Маркетинговая стратегия» и «Упаковка бизнеса» с точки зрения проработки продукта и аудитории.
а) Сегментация целевой аудитории
б) Проработка офферов для каждого из сегментов аудитории.
в) Проработка автоворонки / цепочки коммуникации.
г) Определение тональности и стиля контента.
д) Проработка контент-плана (площадка, график публикаций, задачи, темы).