"Смертельные ошибки при работе в amoCRM”
В amoCRM мы выделяем три основные и одну дополнительную сущности. Основные — контакт, компания b сделка, дополнительная — задача.
Работа должна вестись от сделки, а не от контакта, как это происходит в большинстве компаний.
ᅠ
Привет, на связи WEB-Regata. В этой статье мы расскажем вам о 10 ошибках при самостоятельном внедрении amoCRM.
Главная проблема — отсутствие системы. И если мы говорим о внедрении CRM-системы, то всех сотрудников отдела продаж нам нужно объединить в образованную систему, в голове которой находится CRM, затем почта, сайт и иные коммуникации с потенциальным клиентом. Поэтому самое главное в автоматизации процесса продаж — наличие системы и методологии.
ᅠ
Проблема эффективности отдела продаж.
ᅠ
При работе в CRM-системе не терять коммуникации с клиентом позволяет работа с задачами.
Во время аудитов у наших клиентов мы часто видим сделки без задач — такие сделки мы потенциально считаем потерянными. Отсутствие «памяти» — напоминаний — приводит к тому, что задачи по сделке не выполнены, а сделка упущена.
ᅠ
Сделки с просроченными задачами — нарушение договоренности с клиентом. Следовательно, потеря лояльности клиента.
ᅠ
Один из самых сложных моментов в работе связан с интеграциями , зачастую во время аудита именно этот этап вызывает множество вопросов и проблем у клиента.
ᅠ
Ваша база данных зачастую превращается в помойку.
ᅠ
Самая большая ошибка, связанная с человеческим фактором — коммуникации не ведутся в CRM. Используются личные телефоны и почта, коммуникации не отображены в системе. Коммуникации, не отображенные в системе, приводят к тому, что сделка не ведется по воронке продаж. Также крайне важно оставлять примечания к задачам и в сделках — примечания позволяют понимать контекст сделки и не забывать о важных деталях коммуникации с клиентом.
ᅠ
Доступ к системе и сделкам — большая боль многих клиентов. Мы часто обращаем на это внимание, потому что доступы — это очень важный момент, и наша задача, чтобы система всегда была наполнена нужными и важными данными, а, например, увольняющийся менеджер, не имел возможности «забрать» наработанную базу клиентов.
ᅠ
Автоматизация — основа функционала CRM-системы. Это позволяет разгрузить голову менеджера и не беспокоиться о «рутинных» задачах.
ᅠ
Мы хотим напомнить, что CRM — это только инструмент. И если человек, менеджер или руководитель отдела, не захочет работать внутри этой системы — он найдет способ добиться этого. Однако мотивация сотрудников для работы в CRM — попросту разгрузить голову от мелких, часто забываемых задач, иметь возможность опереться на контекст сделки и сделать коммуникацию с клиентом проще.
ᅠ
В видео Антон Сабуров, руководитель WEB-Regata, подробнее рассказал о работе и ошибках при работе в amoCRM.
ᅠ