Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ до 01.07.2024

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Правила оказания услуг по технической поддержке (далее по тексту «Правила») в соответствие с п. 1 ст. 428 ГК РФ является формой, определяющей условия Договора присоединения. 

Настоящее Правила регулируют отношения, складывающиеся между ООО «ВЕБ-РЕГАТА», (далее по тексту «Исполнитель») и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее по тексту «Заказчик») не иначе, как путем присоединения Заказчика к Правилам в целом. 

Присоединение к настоящим Правилам осуществляется путем оплаты счета (являющегося офертой), выставляемого Исполнителем в адрес Заказчика. Оплата счета Заказчиком и зачисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным в счете, является акцептом (согласием) Заказчика с условиями настоящих Правил.

Настоящие Правила и все приложения к ним, Заявка Заказчика, в совокупности составляют заключенный между Заказчиком и Исполнителем договор оказания услуг.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Правила» – настоящий документ, содержащий все существенные условия Договора.

«Сайт Исполнителя» – сайт, расположенный по адресу: https://web-regata.ru/

«Оферта» – Счет Исполнителя, выставляемый им в адрес Заказчика в целях предложения Исполнителем осуществления Заказчиком согласия с настоящими Правилами, а также индивидуальными условиями оказания услуг, согласованными сторонами по Заявке Заказчика.

«Акцепт Оферты» – действия Заказчика, направленные на принятие Оферты, а именно: оплата услуг на основании выставленного Исполнителем счета, оплата услуг с использованием платежных систем Исполнителя; предоставление Исполнителю удаленного доступа к программному обеспечению Заказчика; иные действия исполнителя в которых в явном виде усматривается согласие последнего на заключение договора с Заказчиком.

«Заказчик» – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившее Договор с Исполнителем в результате Акцепта Оферты и, тем самым, получившее право получать Услуги Исполнителя, и в полном объеме выполняющее свои обязательства по Договору.

«Договор» – настоящие Правила, согласованные между Исполнителем и Заказчиком в результате Акцепта Заказчиком Оферты Исполнителя, наделяющие Стороны правами и обязанностями, указанными в настоящих Правилах.

«Стороны» – Исполнитель и Заказчик Договора.

«Услуга» / «Услуги» – деятельность Исполнителя, связанная с адаптацией и модификацией программ для ЭВМ и баз данных, в том числе: технической поддержкой программ Oracle Siebel CRM; Битрикс24; retailCRM; amoCRM. В том числе: консультации по установке, администрированию и восстановлению работоспособности программ, консультации по переносу баз данных и их восстановлению, дистанционные работы по восстановлению баз данных и работоспособности программ. «Заявка» — условия оказания услуг, предложенные Заказчиком способами, указанными в п. 2.4. настоящих Правил.

«Мессенджер» — сервис обмена электронными сообщениями, в том числе, но не ограничиваясь: WhatsApp, Telegram, Messenger (Facebook), Skype.

«Чат бот» — алгоритм Исполнителя, который осуществляет автоматическую переписку с Заказчиком в Мессенджерах.

1. ПРЕДМЕТ

1.1. Исполнитель обязуется по Заявке Заказчика оказывать услуги по модернизации, тестированию и адаптации программного обеспечения и баз данных, в том числе услуги по технической поддержке, а Заказчик оплачивать их в соответствии с настоящими Правилами.

1.2. Услуги оказываются Исполнителем собственными силами, либо с привлечением внешних специалистов в области информационных технологий на серверном оборудовании с программным обеспечением как собственной разработки, так и сторонних производителей.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Заказчик по своему выбору может приобрести месячную подписку на комплекс оказываемых Исполнителем услуг либо заказывать оказание услуг по отдельности.

2.2. Приобретая месячную подписку на комплекс оказываемых Исполнителем услуг, Заказчик получает право пользоваться услугами в течение одного календарного месяца, каждый день с 9:00 ч. до 21:00 ч. (UTC + 5:00).

2.3. Отдельные услуги Исполнителя предоставляются в согласованное время по рабочим дням в промежуток времени с 9:00 ч. до 18:00 ч. (UTC + 5:00).

2.4. Все услуги предоставляются дистанционно, посредством: электронной почты, телефона, Мессенджеров, программ удаленного доступа.

2.5. Стороны договорились о признании юридической значимости сообщений, направленных способами, указанными в пункте 2.4 настоящих Правил. Документы и сообщения, направленные в порядке, указанном в п. 2.4. Правил, признаются подписанными простой электронной подписью. Сообщения будут иметь юридическую силу при условии направления сообщения:

для Исполнителя:

  • с любого адреса электронной почты с доменным именем web-regata.ru, а также любого другого адреса электронной почты сотрудника Исполнителя, сообщенного Заказчику в целях исполнения Договора;
  • с любого номера телефона, содержащегося на Сайте, а также сообщенного Исполнителем любым способом, указанным в п. 2.4 Правил в целях исполнения Договора.
  • с любого аккаунта в Мессенджере, который привязан к номерам телефонов, сообщенным Исполнителем на основании предыдущего подпункта. При создании группового чата лица, добавленные в чат Исполнителем (за исключением представителей Заказчика) считаются сотрудниками Исполнителя.
  • с любого Чат бота Исполнителя, идентификаторы которого сообщены Заказчику любым способом, указанным в п. 2.4 Правил, либо содержатся на Сайте.

для Заказчика: 

  • с адреса электронной почты, номеров телефонов, аккаунтов в Мессенджере, сообщенных Исполнителю любым способом, указанным в п. 2.4. настоящих Правил, в целях исполнения Договора. При создании группового чата лица, добавленные Заказчиком, считаются уполномоченными представителями Заказчика.

2.5.1.В случае утраты контроля (доступа) над адресом электронной почты, номером телефона или аккаунтом в мессенджере, Сторона, утратившая контроль, немедленно (в день утраты контроля) уведомляет об этом другую Сторону.

2.6. Исполнитель освобождается от ответственности за качество оказанных услуг после оказания услуг в полном объеме. Претензии к качеству работы настроенного программного обеспечения направляются к администраторам или правообладателям настроенного программного обеспечения.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Месячная подписка на комплекс оказываемых Исполнителем услуг оценивается исходя из выбранного пакета. Оплата осуществляется до начала оказания услуг.

Стоимость30 000 ₽90 000 ₽180 000 ₽270 000 ₽
Специалист по внедрению6153045
Консультации ТП0000
Менеджер проектов6173033
Бизнес-аналитик151020
Разработчик00510
Общее количество часов проектной команды13377588

3.2. Отдельные услуги оплачиваются Заказчиком исходя из количества часов работы, затраченных Исполнителем на оказание такой услуги. Под часами работы понимаются трудозатраты сотрудников Исполнителя в часах, округляемых до полных часов в большую сторону.  Стоимость услуг Исполнителя за 1 час рабочего времени составляет:

— Специалист первой линии технического сопровождения — 2 000 (две тысячи) рублей;

— Менеджер проектов — 3 400 (три тысячи четыреста) рублей;

— Специалист по внедрению — 2 900 (две тысячи девятьсот) рублей;

— Разработчик  – 4 300 (четыре тысячи триста) рублей;

— Бизнес-аналитик — 6 500 (шесть тысяч пятьсот) рублей.

Оплата услуг Исполнителя осуществляется до начала оказания услуги, при этом конечная стоимость услуги может быть скорректирована Исполнителем, и выставлена им в отдельный Счет для его оплаты Заказчиком, в случае если оказание услуг заняло большее количество времени, чем планировалось. Стороны могут также согласовать оплату услуг после их оказания. В таком случае Заказчик обязуется оплатить услуги:

  • в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения счета от Исполнителя, если Заказчик не требует акт оказанных услуг в порядке п. 5.2 настоящих Правил;
  • в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления акта, если Заказчик не направил подписанный акт или не заявил о своих замечаниях к оказанным услугам Исполнителя в порядке п. 4.2 настоящих Правил;
  • в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами акта.

3.3. В случае нарушения порядка оплаты Исполнитель вправе не приступать к оказанию услуг.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1 Исполнитель обязан:

4.1.1. Принимать и фиксировать Заявки в указанное в разделе 2 настоящих Правил время.

4.1.2. Исполнять Заявки Заказчика посредством удаленного доступа и консультирования.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Обеспечить Исполнителя необходимой для оказания услуг (проведения обслуживания и/или восстановления программ или настроек) информацией.

4.2.2. По запросу Заказчика на время проведения работ обеспечить Исполнителю удалённый доступ к оборудованию, предоставив логин/пароль от учетных записей.

4.3. Заказчик гарантирует, что лица, направляющие юридически значимые сообщения способами, указанными в п. 2.4. настоящих Правил, имеют полномочия на установление, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей от имени Заказчика, и действуют от имени Заказчика. Заказчик не имеет права заявлять о незаключенности Договора или отсутствии обязательств перед Исполнителем в случае Акцепта Оферты.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. Акт сдачи-приемки оказанных услуг составляется Исполнителем по требованию Заказчика и предоставляется им в электронном виде с помощью системы электронного документооборота «Диадок».

5.2. Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком без замечаний в случаях если:

— Заказчик не требует акт в течение 2-х дней после оказания Исполнителем отдельной услуги или истечения месячной подписки на комплекс оказываемых Исполнителем услуг;

— акт не подписан Заказчиком в течение 3-х дней с момента направления его Исполнителем в адрес Заказчика и им не заявлены замечания по качеству оказанных услуг.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Досудебное урегулирование споров, возникающих между Сторонами является обязательным. Претензии рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней с момента их получения.

6.2. Неурегулированные споры рассматриваются в суде по месту нахождения Исполнителя.

6.3. Исполнитель имеет право изменять условия Правил в одностороннем порядке. Изменения Правил вступают в силу со дня их официального опубликования Исполнителем на Сайте, а также с момента совершения очередного Акцепта Заказчика, либо с момента уведомления Заказчика об изменении настоящих Правил.

Исполнитель:

ООО «ВЕБ-РЕГАТА»

ИНН 6670421573
КПП 667001001
Юр адрес: 620137 г. Екатеринбург, ул. Блюхера, д. 45, кв. 87
Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 34, офис 410

Р.счет № 40702810202500102043
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Москва
БИК: 044525999
Корр.счёт: 30101810845250000999

×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!