Онлайн-интенсив по CRM
Обучаем как прокачать CRM за 1 месяц
Закажите бесплатную презентацию
CRM-системы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на Отправитьзаявку!
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС
ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА
Владелец небольшой компании — это человек, который должен быть в курсе жизни предприятия.
CRM — «голова» компании, из нее можно получить всю необходимую информацию от продаж до коммуникаций.
Какие вопросы будут для вас полезны: выбор CRM, обучение работе в CRM, как продавать больше благодаря CRM.
РУКОВОДИТЕЛИ
Современный руководитель должен держать руку «на пульсе» своего отдела.
Чем занимаются ваши сотрудники, кто хорошо продает, а кто не очень. В этом вам поможет CRM-система. Научиться контролировать своих сотрудников в CRM — вот тот момент, который будет полезен для вас.
МЕНЕДЖЕРЫ
В большинстве компаний зарплата менеджеров напрямую завязана на ваши показатели. Продавать больше можно с помощью удобного инструмента. CRM-система должно помогать, а не тратить время на дополнительную работу. Благодаря курсу вы найдете оптимальный инструмент для себя, поймете как в нем работать, получите методологию, которая позволит продавать больше.
ПРОГРАММА КУРСА
Первое занятие
Выбор CRM-системы
  • Что такое CRM-система
  • Что даст CRM-система вашему бизнесу
  • Обзор платных/бесплатных решений

Задание: выбор CRM-системы на практике.
Мы предоставляем доступ к 6 популярным CRM-системам.
Вы выбираете систему под ваши бизнес-процессы.

Второе занятие
Построение бизнес-процессов в CRM
  • Что такое воронка продаж
  • Почему нужно грамотно проработать воронку продаж
  • Методология построения воронок продаж в CRM-системе
  • Деление бизнес-процессов по воронкам продаж

Задание: построение воронки продаж под бизнес-процессы вашей компании.

Третье занятие
Настройка CRM-системы
  • Какую информацию необходимо заносить в CRM-систему
  • Система дополнительных полей — особенности, настройка
  • Настройка типовых задач
  • Разграничение прав для сотрудников

Задание: построение системы дополнительных полей, задач и добавление сотрудников.

Четвёртое занятие
Методология работы менеджера в CRM-системе
  • Какая информация должно фиксироваться в CRM-системе
  • Методология работы от задач
  • Коммуникация с клиентом из CRM-системы
  • Работа с карточкой клиента/компании/сделкой/задачами

Задание: провести клиента по всем этапам воронки продаж используя функционал CRM-системы.

Пятое занятие
Методология работы руководителя в CRM-системе
  • Постановка задач для сотрудников
  • Работа с аналитикой в CRM-системе
  • Контроль конверсии из лида в продажу
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников
  • Отслеживание операционной деятельности сотрудников
  • Метрики эффективности сотрудников на базе CRM-системы
  • БОНУС: наша методология управления сотрудниками на базе CRM-системы

Задание: проработать KPI для сотрудников на основе метрик эффективности, построение отчета по сотрудникам.

Шестое занятие
Скрипты продаж
  • Методика обработки обращений из CRM-системы
  • Распределение скриптов продаж по этапам воронки продаж
  • Отслеживание использования скриптов продаж сотрудниками
  • Инструменты для использования скриптов продаж

Задание: расписать скрипты по этапам воронки продаж,
завести скрипты в один из практических инструментов.

Седьмое занятие
CRM-маркетинг
  • Что такое CRM-маркетинг
  • Сегментирование клиентской базы
  • От чего зависит LTV клиента и как его поднять
  • Инструменты для CRM-маркетинга

Задание: сегментировать клиентскую базу,
проработать стратегию CRM-маркетинга.

Восьмое занятие
Автоматизация продаж
  • Как автоматизация влияет на показатели отдела продаж
  • Какие работы необходимо автоматизировать
  • Digital-трансформация отдела продаж
  • Когда нужно начать заниматься автоматизацией CRM-системы

Задание: выявить процессы, которые могут быть автоматизированы.

Обучающий курс проходит на базе amoCRM, поскольку это самая простая русскоязычная CRM система, которая не перегружена функционалом и является универсальной, а не нишевой.

На базе amoCRM легко освоить методологию использования CRM системы и контроля ее использования сотрудниками.

Знания и опыт, которые вы получите при прохождении курса будут применимы к любой из представленных на рынке CRM систем.

Стоимость курса
СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ
3000руб.
Доступны все материалы
8 модулей
Новый модуль каждую неделю
Оплатить этот тариф
ПОЛУЧАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
5000руб.
Доступны все материалы
8 модулей
Новый модуль каждую неделю
Разбор заданий вместе с куратором
1 час индивидуальной консультации в конце курса
Оплатить этот тариф
Стоимость курса
Стоимость курса — 3 000 рублей, с разбором домашних заданий — 5 000 рублей.
Оплатить можно по счету или картой.
Как будет проходить обучение
Два раза в неделю материал приходит на почту. Разбор домашних заданий в течении 2 дней.
Один раз в 2 недели вебинар для всех участников.
Можно ли вернуть деньги?
Если в течении первых двух недель после начала курсы вы понимаете что формат вам не подходит, мы делаем 100% возврат оплаты без каких-либо вопросов.
Мы уверены в результате и готовы это подтвердить.
Вы будете продавать свои услуги
Курс максимально практичный на использовании базового функционала. По результатам курса вы сможете самостоятельно настроить CRM-систему и обучать ваших сотрудников работать в ней.
Мне интересно, но не сейчас Зафиксируйте цену и приходите учиться когда будет удобно Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных