Интеграция RetailCRM с социальными сетями
Основная задача любой CRM — это объединение каналов коммуникации в одно окно и фиксация всех обращений. Время идет вперед, социальные сети вытесняют общение по телефону. Многие клиенты просто не хотят общаться по телефону с назойливыми менеджерами, а вот написать ВКонтакте — совершенно иное, им так комфортнее. Если вы занимаетесь продажами и вам нужно вести общение с клиентами, то стоит это делать там, где удобно вашим клиентам.

В RetailCRM есть возможность интеграции с социальными сетями с помощью онлайн-консультанта jivosite. Интеграция позволяет получать входящие сообщения из социальных сетей прямо в приложение JivoSite не переключаясь между окнами, чтобы отвечать всем клиентам.

При обращении клиента в группу социальных сетях в рабочей форме менеджера в онлайн- консультанте откроется диалог. Далее менеджер может в один клик создать карточку нового клиента в retailCRM с заполнением контактных данных. Диалог сохраняется в карточке контакта в retailCRM. Комментарий создается от имени сотрудника, который вел общение с клиентом.
При отсутствии операторов в онлайне сообщения с сайта не пробрасываются в систему автоматически, а дожидаются подтверждения сотрудника в окне оператора Jivosite. Далее информация поступает в CRM в формате заказа и клиента с комментарием.Менеджеру автоматически будет поставлена задача связаться с клиентом.
Проверка заявки на дубли и создание сущности в CRM

Благодаря интеграции с интеграционной платформой «MoreCRM» все входящие обращения проверяются на дубли. Гибко настраиваться автоматическое создание сущностей клиента и заказа. Возможно создавать только сущность заказа, только сущность клиента или обе одновременно.
Если вы хотите начать обрабатывать заказы, которые поступают из социальных сетей, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.