Интеграция RetailCRM с сайтом
Самая важная вещь в онлайн торговле — это сайт, а заказы из интернет-магазина — основной поток обращений, именно поэтому необходимо интегрировать сайт с CRM.

Интеграция с сайтом необходима для сбора заявок, контактных данных посетителей и обмена информацией по остаткам товаров на складах.
Функционал интеграции с сайтом
Интеграция позволяет выгружать каталог товаров в retailCRM, производить обмен информацией по заказам и клиентам, принимать и отправлять изменения по заказам и выгружать остатки по товарам из RetailCRM в интернет магазин.

Обмен информацией по заказам может быть как односторонним, так и двусторонним.
Односторонний обмен информацией по заказам позволяет использовать блок аналитики в CRM для анализа продаж. А также автоматизировать создание сущностей заказа и клиента при получении заявки с сайта.
Двусторонний обмен информацией по заказам позволяет передавать на сайт информацию о заказах созданных вручную в RetailCRM( например по входящему звонку) для сбора информации о наличии товаров.
Выгрузка каталога товаров позволит:

Собирать в retailCRM актуальную информацию о товарной номенклатуре.
Создавать новые заказы из CRM системы используя верную номенклатуру (например — когда клиент обращается напрямую по телефону).
Строить аналитические отчеты и видеть статистику продаж по различным группам товаров.
Повысить средний чек с помощью использования рекомендаций модуля персонализации.
В карточке заказа RetailCRM будет доступна информация о просмотренные клиентом товарах и наиболее часто приобретаемых товарах совместно с данным товаром (Нужна интеграция с Google Analytics.).
Взаимодействие с пользователями на сайте

Демон Collector — системный инструмент, разработанная для повышения эффективности работы с пользователями на вашем сайте. Collector устанавливается на сайт с помощью js-вставок. После установки каждому посетителю, который заходит на сайт будет присвоен уникальный id.
Использование Демон Collector позволяет:
Видеть в RetailCRM, кто из клиентов в настоящий момент времени находится на сайте.
Настроить автоматическое появление форм захвата для пользователей в момент ухода с сайта
Удобно подключать формы обратной связи вашего сайта к CRM- системе
Инициировать появление форм захвата для пользователей в момент ухода с сайта
Настраивать автоматически совершаемые системой действия при заходе пользователя на сайт, уходе c сайта или если клиент долго не заходил на сайт.
Таким образом, настроив интеграцию с сайтом вы автоматизируете сбор, обработку и хранение заказов, которые поступают с сайта.