Email-рассылки в RetailCRM
Важным функционалом для онлайн торговли являются автоматические e-mail рассылки. Они будут полезны для приветствия новых клиентов, утепления и дожима клиентов которые взяли паузу, а также для работы с отказниками и брошенными корзинами без загрузки оператора. RetailCRM, как специализированная система для интернет-торговли предоставляет широкий функционал в этом направлении.

Для настройки email рассылки нужно сформировать в системе сегменты клиентов. Для каждого сегмента настраивается нужный вариант E-mail/SMS шаблонов и стратегии по отправлению в том или ином случае.
При запуске рассылки появится сообщение c уведомлением о количестве получателей. Рассылка запускается после подтверждения..
В шаблон письма можно вставить ссылку для отписки от рассылки.
Отписавшиеся клиенты, как и клиенты без E-mail адресов исключаются из рассылок автоматически.
Для автоматической рассылки писем в retailCRM есть два внутренних инструмента:
action assistant

Это конструктор для настройки действий, которые будут автоматически совершаться при попадании клиента в определенный сегмент. Вам доступны 6 различных механик которые различаются логикой взаимодействия с клиентом:
- Товары регулярного потребления
- Допродажи
- Персональные даты
- Сезоны и праздники
- Время с последней покупки
- Просмотр товаров
Для каждой механики задается список правил в зависимости от того, как должна выглядеть работа с тем или иным сегментом клиентов. В соответствии с заданными правилами система будет автоматически совершать указанные вами действия в нужный момент.
Пример:
Вы хотите, чтобы через пол года после покупки принтера клиент получал письмо с предложением на покупку картриджа. Для этого в механике “ Товары регулярного потребления” задается правило с указанием группы товаров и временем напоминания.
Триггеры

Если функционала action assistent вам будет недостаточно, то следует использовать триггеры.
С помощью триггеров более гибко настраиваются рассылки email- или SMS-сообщений.
Пример:
Вам кажется отличной идеей, чтобы клиентам через 4 недели после приобритения товара из категории «Кофейное зерно» осуществлялась рассылка со скидкой 10% на повторную покупку этого товара.
Для этого формируется сегмент с фильтром по покупке из группы товаров «Кофейное зерно» и датой последнего заказа до 4х недель.
Система реагирует на добавление клиента в сегмент и отправляет шаблонное письмо.
Но в отличие от action assistant, при настройке триггеров можно учесть большое количество переменных. Например в зависимости от пола и возраста клиентов отправлять разные шаблоны писем.
Используя эти инструменты и грамотную маркетинговую стратегию вы сможете вывести онлайн торговлю на качественно новый уровень. Если вы хотите узнать больше о возможностях email-рассылок в retailCRM, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.