Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интеграция RetailCRM с электронной почтой

Email является одним из самых распространенных каналов общения с клиентами.Для поднятия лояльности к бренду необходимо, чтобы каждый клиент был уверен, что его заказ принят в работу и он получит выбранный товар. Для информирования клиентов об изменении статуса заказов отлично подходит электронная почта. Интеграция RetailCRM с почтой позволяет отправлять письма клиентам прямо из интерфейса системы. Когда заказ проходит очередной этап обработки, клиент получает письмо с уведомлением. Этот функционал также полезен для информирования об акциях и новинках в интернет-магазине.

Интеграция RetailCRM с почтой позволяет отправлять письма клиентам прямо из интерфейса системы. Когда заказ проходит очередной этап обработки, клиент получает письмо с уведомлением. Этот функционал также полезен для информирования об акциях и новинках в интернет-магазине.

Отправка писем из RetailCRM

Отправлять письма клиентам можно как из карточки клиента, так и из карточки заказа.

Для этого необходимо указать адрес получателя и тему письма. В RetailCRM есть возможность работы с шаблонами писем. Выбрав заранее настроенный шаблон часть строк письма автоматически заполнятся.

Отличительной особенностью отправки писем из карточки заказа является возможность отправки Печатных форм. Кликнув на треугольник в правой части строки, откроются все доступные печатные формы.Также, если email отправлен из карточки заказа,то в письме будет указан номера заказа.

Полную историю переписки можно увидеть в карточке клиента. В истории переписки указывается имя менеджера, который вел переписку.

В RetailCRM есть ряд полезных возможностей для работы с почтой из окна системы:

  • Функционал форматирование письма позволяет вставлять  ссылки, картинки, таблицы, списки итд в тело письма.
  • Предпросмотр позволяет посмотреть как выглядит письмо в том виде, в котором придет клиенту.
  • Прикрепленные файлы. Этот функционал позволяет прикреплять файлы в письмо.

Таким образом интеграция RetailCRM и электронной почты позволяет полноценно вести переписки с клиентами прямо из рабочего окна CRM-системы.

Узнайте как это будет работать у вас!
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
Мы сделаем вашу работу с почтой удобнее и эффективнее. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных