Интеграция RetailCRM с электронной почтой
Email является одним из самых распространенных каналов общения с клиентами.Для поднятия лояльности к бренду необходимо, чтобы каждый клиент был уверен, что его заказ принят в работу и он получит выбранный товар. Для информирования клиентов об изменении статуса заказов отлично подходит электронная почта. Интеграция RetailCRM с почтой позволяет отправлять письма клиентам прямо из интерфейса системы. Когда заказ проходит очередной этап обработки, клиент получает письмо с уведомлением. Этот функционал также полезен для информирования об акциях и новинках в интернет-магазине.

Интеграция RetailCRM с почтой позволяет отправлять письма клиентам прямо из интерфейса системы. Когда заказ проходит очередной этап обработки, клиент получает письмо с уведомлением. Этот функционал также полезен для информирования об акциях и новинках в интернет-магазине.
Отправка писем из RetailCRM
Отправлять письма клиентам можно как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
Для этого необходимо указать адрес получателя и тему письма. В RetailCRM есть возможность работы с шаблонами писем. Выбрав заранее настроенный шаблон часть строк письма автоматически заполнятся.

Отличительной особенностью отправки писем из карточки заказа является возможность отправки Печатных форм. Кликнув на треугольник в правой части строки, откроются все доступные печатные формы.Также, если email отправлен из карточки заказа,то в письме будет указан номера заказа.
Полную историю переписки можно увидеть в карточке клиента. В истории переписки указывается имя менеджера, который вел переписку.
В RetailCRM есть ряд полезных возможностей для работы с почтой из окна системы:
- Функционал форматирование письма позволяет вставлять ссылки, картинки, таблицы, списки итд в тело письма.
- Предпросмотр позволяет посмотреть как выглядит письмо в том виде, в котором придет клиенту.
- Прикрепленные файлы. Этот функционал позволяет прикреплять файлы в письмо.
Таким образом интеграция RetailCRM и электронной почты позволяет полноценно вести переписки с клиентами прямо из рабочего окна CRM-системы.