Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интеграция RetailCRM и Jivosite

Каждый второй интернет магазин использует онлайн-консультанта для взаимодействия с пользователями на сайте. Наиболее популярным из подобных сервисов является Jivosite.

Логика работы интеграции с онлайн -консультантом

Как только оператор принимает диалог, производится поиск клиента в retailCRM по email и номеру телефона. Если этот клиент уже обращался, в диалоге появится кнопка «Открыть в CRM». Менеджер во время диалога может ознакомиться с карточкой клиента в retailCRM. Проанализировав историю заказов, взаимодействий и просмотренных товаров сотрудник будет знать как эффективнее выстроить общение с этим клиентом.

Если это новый клиент, в retailCRM автоматически создается карточка нового клиента с заполнением контактных данных. Диалог сохраняется в карточке контакта в retailCRM. Комментарий создается от имени сотрудника, который вел общение с клиентом.

При отсутствии операторов в онлайне сообщения с сайта не прокидываются автоматически в retailCRM, а дожидаются подтверждения сотрудника в окне оператора Jivosite. Далее информация поступает в CRM в формате заказа и клиента с комментарием.Менеджеру автоматически будет поставлена задача связаться с клиентом.

Создание сущностей по обращению клиента в онлайн-чат

Гибко настраиваться автоматическое создание сущностей клиента и заказа. Возможно создавать только сущность заказа, только сущность клиента или обе одновременно.

Работа с дублями

Все входящие обращения проверяются на дубли. MoreCRM позволяет задать множество правил для точного распределения заявок по ответственным. Логика проста: пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и одно любое из дополнительных полей (напр. — ИНН). К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Заказ, Клиент, Задача по заданным параметрам.

Узнайте как это будет работать у вас!
Петр Батлук
Проект-менеджер
Мы сделаем вашу работу с онлайн-консультантом удобнее и эффективнее. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных