Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение amoCRM для сервиса телефонии

CRM для сервиса телефонии
Автоматизация процессов в onlinePBX

 

При онлайн-продажах IT-продукта менеджерам нужно учитывать много данных из разных источников. Внедрение amoCRM помогло автоматизировать процесс продажи, подключения новых клиентов и аккаунтинга. Теперь менеджеры могут сосредоточиться на людях, а не на поиске информации.

О КЛИЕНТЕ

Клиент: onlinePBX

Сайт: https://www.onlinepbx.ru

Сфера деятельности: Сервис IP-телефонии для бизнеса. У компании более 3600 действующих клиентов и широкая партнерская сеть. 

Клиенты компании регистрируются в личном кабинете, подключают пробный период сервиса, настраивают его, и, если их все устраивает — оплачивают использование на месяц, три месяца, год или любой другой срок.

Проблема
Менеджеры не продают, а ищут данные

Чтобы сориентироваться, кому и когда нужно позвонить — менеджерам приходилось контролировать 4 разных источника данных.

Менеджер должен позвонить клиенту и напомнить об оплате до окончания тестового периода и отключения кабинета — для этого он должен заходить в личный кабинет клиента и проверять, сколько дней теста у него осталось.

Если клиент выставил счет на оплату — менеджер должен знать, на какую сумму и срок клиент сформировал счет, тогда он сможет позвонить клиенту и предложить бонус при оплате на более длительный период. Чтобы сделать это, менеджеру нужно проверять данные об оплате в базе.

Таких сценариев много, и работать с ними в ручном режиме сложно, долго и малоэффективно, ведь у менеджера в работе одновременно десятки клиентов. Пока он проверит все базы данных — счет клиента уже уйдет в оплату.

Задача:

Настроить CRM-систему, в которой будет агрегирована вся информация по клиентам. Сотрудники должны работать в режиме одного окна — система должна содержать все данные, которые необходимы им для работы.

Система должна быть адаптирована для работы:

  1. Менеджеров отдела продаж.
  2. Менеджера партнерского отдела.
  3. Аккаунт-менеджера.

Задача:

amoCRM с настройкой дополнительных интеграций:

  • Интеграция с телефонией onlinePBX через платформу More CRM.
  • Интеграция с сайтом, почтовыми сервисами и чатами через Chat2Desk.
  • Интеграция с внутренними базами данных компании. 
  • Интеграция с виджетом формирования документов.
  • Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat. 

Что мы сделали

Мы проработали оптимизированную структуру бизнес-процессов компании для работы с новыми клиентами. Проанализировали, какие данные мы можем вывести в CRM-систему, и как их использовать для автоматизации рутинных задач сотрудников.

Настроили интеграцию с телефонией

Мы дополнили интеграцию amoCRM и onlinePBX в помощью собственной интеграционной платформы MoreCRM. Это позволило реализовать индивидуальную логику распределения звонков и создания сделок и контактов в CRM-системе.Так в системе не множатся дубли и каждый звонок от текущего клиента прикреплен в существующую сделку.

Автоматизировали обработку заявок с сайта

Провели интеграцию сайта с amoCRM — теперь заявки сразу попадают в систему. Сценарий работы выстраивается в зависимости от типа заявки — если это просто форма, ставится задача проконсультировать клиента, а если регистрация личного кабинета — в сделку попадают данные о компани, ставится задача квалифицировать клиента и передать его в техподдержку для настройки телефонии.

Оптимизировали сбор оплат от клиентов

Мы автоматизировали работу менеджера партнерской программы, который обучает партнеров и помогает им вести клиентов. Теперь он за несколько кликов может формировать сертификаты об обучении партнеров, а также контролировать качество работы партнеров: количество клиентов и размер оплат. Если партнер теряет клиентов — менеджеру получает уведомление и связывается с партнером.

Автоматизация работы с партнерами

Статусы кабинетов клиентов и данные об оплатах автоматически поступают в CRM. Все клиенты с истекающим сроком тестового или оплаченного периода перемещаются на соответствующий статус в CRM. Так менеджеры получают автоматические уведомления, чтобы связаться с клиентом и выставить ему счет или вовремя вернуть клиента, который перестал использовать сервис.

Настроили сквозную аналитику Roistat

Вся аналитика доступна в одной системе: не нужно выгружать данные из базы по личным кабинетам, из партнерского кабинета, из CRM и биллинга. В одном инструменте можно посмотреть, откуда приходят клиенты, сколько стоит лид и клиент и какую сумму приносят клиенты партнеров. Отчет формируется автоматически, актуальные данные по клиентам всегда под рукой, а метрики — под контролем.

Менеджеры сосредоточены на людях

Автоматизировали работу за 3 месяца

Теперь менеджеры работают в одной системе. Им не нужно вручную собирать данные и планировать, когда и кому из клиентов нужно позвонить. Менеджер получит напоминание по каждому клиенту и каждой сделке. Ни один клиент не будет забыт или упущен.

Менеджеры могут сосредоточиться на людях и помощи их бизнесу. Об остальном напомнит CRM.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Если захотите найти самый человечный и профессиональный сервис, то сразу идите в компанию WEB-Regata!
Я плотно взаимодействовал при внедрении amoCRM и настройке многих внутренних процессов, и постараюсь кратко выразить свои впечатления: профессионально, быстро, по-человечески, без навязывания лишнего, всегда по делу. Самые положительные впечатления о всех сотрудниках и их компетенциях.

Анатолий Михальянц
руководитель отдела продаж onlinePBX

×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!