Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика
Каждый клиент хочет, чтобы CRM идеально подходила под его бизнес. Гибкие интеграционные решения amoCRM позволяют максимально “подогнать под себя” систему и создать нечто эксклюзивное из имеющихся на рынке решений.
Сфера деятельности:
Основная сфера деятельности «Атлас Девелопмент» – от разработки концепции и технической документации под строительные объекты до комплексного освоения городских территорий. Компания занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости, паркингов, промышленных и социальных объектов любой сложности и масштабности.
Регион: Екатеринбург
Цели:
- Автоматизировать работу отдела продаж;
- Соединить инструменты лидогенерации в единую систему;
- Создать систему аналитики и визуализации данных по динамике продаж для сотрудников и руководителей.
История сотрудничества:
В сфере продажи недвижимости важна фиксация заявок по всем каналам, гибкая и удобная система бронирования и продажи квартир.
Руководитель группы компаний хотел видеть конверсию по объекту в динамике, не заходя в каждую сделку. Приходилось каждый раз собирать данные и делать все общие графики для отчетности вручную.
Настройка CRM, подключение модуля Profitbase
Компания WEB-Regata подключилась к одному из проектов Атлас-Group – ITower на начальной стадии, при формировании отдела продаж. Ранее застройщик уже использовал самописную систему по работе с клиентами, адаптированную под нишу девелопмента. Однако она перестала удовлетворять всем требованиям клиента. WEB-Regata предложила комбинацию инструментов amoCRM и Profitbase (агентство является сертифицированным партнером сервиса).
Виджет Profitbase для amoCRM представляет собой удобный интерактивный каталог с шахматкой и поэтажным планом. Это позволяет менеджерам видеть всю актуальную информацию, в одном окне они получают информацию и по выбранному клиентом варианту, и все данные по этапам продаж.
Подключение IP-телефонии
У клиента не было выделенного офиса под отдел продаж, поэтому стандартная IP-телефония была под вопросом. Мы решили эту проблему, настроив виртуальную АТС Online PBX с переадресацией на сотовые телефоны менеджеров. Звонки стали поступать менеджерам напрямую, входящие звонки – записываться. За счет нашей платформы morecrm по всем уникальным входящим звонкам создаются сделки, контакты и задачи на ответившего менеджера, что привело к минимизации пропущенных лидов.
Интеграция с сайтом и email
Сайт проекта www.itower.life на стадии старта продаж представлял собой одностраничный лендинг без CMS, однако с помощью форм оттуда приходили заявки, соединить его с CRM не составило труда. Также была проведена интеграция CRM с email, чтобы письма с заявками не имели шанса затеряться.
Аналитика и визуализация данных с Power BI
С помощью виджетов с платформы MoreCRM специалисты WEB-Regata подключили генерацию договоров подбора, встреч, договоров долевого участия, а также расчет сумм по этим договорам в зависимости от метража квартиры. Для регулярного сбора данных был реализован кастомный скрипт на базе Google-документов.
Как это работает? Скрипт собирает данные за прошедшие сутки, выкладывает их в Google Таблицу. Затем к работе подключаются инструменты Microsoft Power BI. Так из массы цифровых данных образуются интерактивные дашборды, а руководство компании-застройщика получает наглядную отчетность по динамике увеличения лидов, количества встреч, договоров, на основе этого корректируются планы продаж квартир и маркетинговая стратегия.
В планах клиента – интеграция с 1С и внедрение модуля документооборота.
Теперь актуальная информация о квартирах в наличии, их стоимости и других характеристиках всегда под рукой. Менеджеры работают с удобным каталогом квартир в виде веб-шахматки представленной в CRM системе.
Так выглядит планировка этажа в шахматке Profitbase.
Менеджеры работают в едином окне. В карточке сделки доступна шахматка Profitbase. Счета, акты и прочие документы формируются также из окна amoCRM.
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.