Кейсы
Быстрое внедрение amoCRM для продажи жилой недвижимости

Базовый функционал amoCRM за три недели: кейс WEB-Regata и «Мособлдевелопмент» В конце мая 2022 года к WEB-Regata обратилась девелоперская компания «Мособлдевелопмент» с просьбой настроить для них amoCRM. Спустя 3 недели после аудита у клиента уже…

Читать далее
CRM-система для застройщика, оптимизация отдела продаж

Стоит ли внедрять CRM до старта продаж? Кейс Web-Regata и Sense Development Компании чаще внедряют CRM в действующий бизнес. Руководители боятся высоких затрат до того, как компания выйдет на ли внедрять систему, когда ещё…

Читать далее
Внедрение CRM в металлообрабатывающее предприятием

Развитие, когда кажется, что больше некуда расти наш кейс о внедрении срм в одно из лидирующих металлообрабатывающих предприятий с 8 филиалами по всей России О клиенте «Континенталь» – поставщик нержавеющего металлопроката с сетью сервисных металлоцентров…

Читать далее
Внедрение amoCRM для продажи бизнес-апартаментов

«Не пренебрегайте техподдержкой»: кейс WEB-Regata и Зорге 9 о том, что внедрение CRM — это ещё не всё Когда кто-то впервые сталкивается с внедрением CRM, он думает, что это проект на пару месяцев. От силы три.…

Читать далее
Внедрение amoCRM для сервиса телефонии

CRM для сервиса телефонии Автоматизация процессов в onlinePBX   При онлайн-продажах IT-продукта менеджерам нужно учитывать много данных из разных источников. Внедрение amoCRM помогло автоматизировать процесс продажи, подключения новых клиентов и аккаунтинга. Теперь менеджеры могут сосредоточиться…

Читать далее
Внедрение amoCRM для коммерческого банка

Кейс: как и зачем внедрять amoCRM в бизнес-процессы коммерческого банка В этом кейсе мы расскажем о том, как внедряли облачные решения в банковскую структуру, как банк может повысить безопасность данных клиентов, а также как минимум…

Читать далее
Внедрение CRM для застройщика

Внедрение CRM-системы для застройщика TEN Девелопмент Цена потери клиента в области девелопмента очень велика. Именно поэтому борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Выстроить грамотную стратегию коммуникации, закрыть все вопросы клиента и…

Читать далее
Внедрение CRM для компании-производителя встроенной мебели

Внедрение CRM для компании-производителя встроенной мебели Для компании-производителя крайне важно удержать внимание и лояльность клиента. Главной целью внедрения amoCRM для такой компании является взять клиента еще на этапе заинтересованности в продукте компании и довести до…

Читать далее
Внедрение CRM для торгово-производственной компании

Внедрение CRM для торгово-производственной компании Главная задача компании по производству и продаже лакокрасочной продукции - не упустить клиента и довести сделку до конца. Рассказываем, как внедрение amoCRM помогает в работе и решении проблем данной отрасли.…

Читать далее
Внедрение CRM для сервиса аренды жилья

Внедрение CRM для сервиса посуточной аренды жилья В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами сервиса, даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как…

Читать далее