Кейсы
Внедрение CRM для сети магазинов запчастей

Комплексная оптимизация – системы продаж для сети магазинов запчастей Интернет-магазин – это большое количество обращений и совсем немного времени для их обработки. В противном случае покупатель тут же уйдет к конкуренту. Поэтому грамотное ведение базы,…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по производству и монтажу систем ограждений

Автоматизация продаж для компании Парк3Д Далеко не всегда руководитель отдела продаж может анализировать сотрудника сразу в нескольких плоскостях: корректность воронки продаж, добросовестность и результативность. Работа с amoCRM и ряд индивидуальных кастомных доработок позволили компании «Парк3D»…

Читать далее
Внедрение CRM и сквозной аналитики для интернет-магазина дизайнерской одежды

CRM и сквозная аналитика для интернет-магазина дизайнерской одежды Бизнес-процессы e-commerce отличаются от традиционного бизнеса и требуют специального подхода. Применение cистем управления взаимоотношениями с клиентами, «заточенных» только на продажи, здесь малоэффективно. Мы предложили клиенту альтернативный вариант.…

Читать далее
CRM и ROIstat для магазина офисной мебели

Внедрение CRM и ROIstat для мультибрендового магазина офисной мебели Принимая решение о внедрении CRM, руководитель сталкивается с психологическим барьером: “Подойдет ли система автоматизации продаж для моего бизнеса?” Сомнения обоснованы: существует множество технических и психологических нюансов,…

Читать далее
Внедрение CRM для автосалона Projapan

Автоматизация продаж в компании по продаже мотоциклов из Японии Далеко не в каждой компании сайт является основным инструментом продаж. Для микро и малого бизнеса, для люксовых и эксклюзивных товаров куда более эффективной является персональная коммуникация…

Читать далее
Внедрение CRM для института бизнес-аналитики

Оптимизация процессов института бизнес-аналитики Работа с конструкторами сайтов —всегда щекотливый момент для интеграторов и оптимизаторов. При всей их практичности они ограничивают возможности для изменений под нужды бизнеса. Однако специалистам Web-Regata удалось с этим справиться, осуществить…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по доставке бетона и ЖБИ

Автоматизация продаж в компании по доставке бетона и ЖБИ В компаниях строительной сферы один потенциальный клиент может стать вашим клиентом на всю жизнь. Это достигается за счет того, что на определенных этапах жизни клиента ему…

Читать далее
Внедрение amoCRM для аварийно-сантехнической службы Труба-Дело

Автоматизация отдела продаж аварийно-сантехнической службы Труба-Дело У многих компаний, которые работают на рынке более 10 лет продажи ведутся в Excel. Другая часть использует самописные решения. Проблема тех и других заключается в том, что данные системы…

Читать далее
Внедрение amoCRM в оптовую компанию

Внедрение amoCRM в оптовую компанию В апреле 2016 года к нам обратилась компания «LAGUNA EXPERT» с просьбой обновить CRM. На тот момент они пользовались Quick Sales, но в конечном итоге им стало не хватать функционала…

Читать далее
Автоматизация продаж Бизнес Школы “Капитал”

Автоматизация продаж в бизнес-школе Бизнес-школа “Капитал” работала в другой облачной CRM, интеграции со всеми каналами коммуникации не было, из-за этого часто с одним клиентом работали два менеджера, была путаница в отделе продаж. Потеря клиента стоила…

Читать далее