Портфолио
Внедрение CRM для компании по услугам проектирования и монтажа

Интеграция CRM для компании по услугам проектирования и монтажа Если речь идет о построении отдела продаж с нуля, сроки по внедрению CRM сжимаются до предела. В нашем случае в распоряжении было всего 2 недели, чтобы…

Читать далее
Внедрение CRM для высшего учебного заведения

Внедрение cистемы онлайн-маркетинга для высшего учебного заведения Образовательные учреждения часто пренебрегают CRM, предпочитая работать по-старинке. Организации привлекают потенциальных студентов через оффлайн и онлайн, но не фиксируют и не развивают контакты.  В результате до этапа договора и…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха

Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха Для того, чтобы перейти на систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, не обязательно быть гигантским предприятием. CRM прекрасно работает и в небольших фирмах, упорядочивает процесс и…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по монтажу ограждений: интеграция телефонии и электронной почты

Внедрение CRM для компании по монтажу ограждений: интеграция телефонии и электронной почты В продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и…

Читать далее
Внедрение CRM под потребности застройщика

Настройка CRM под потребности застройщика «Формула Строительства» – крупнейший застройщик в Екатеринбурге, работающий на городском рынке недвижимости с 2003 года. Компания является полноценным участником всего строительного процесса, начиная от проектирования жилых объектов и заканчивая сдачей…

Читать далее
Внедрение CRM и интеграция телефонии для микрофинансовой организации

Оптимизация работы CRM и интеграция телефонии для микрофинансовой организации Самостоятельный переход на CRM – сродни лотерее. Будет ли она эффективна на все 100-процентов или внесет хаос в процесс? С этими сомнениями сталкивается каждый предприниматель. Идеально…

Читать далее
Внедрение CRM для сети магазинов запчастей

Комплексная оптимизация – системы продаж для сети магазинов запчастей Интернет-магазин – это большое количество обращений и совсем немного времени для их обработки. В противном случае покупатель тут же уйдет к конкуренту. Поэтому грамотное ведение базы,…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по производству и монтажу систем ограждений

Автоматизация продаж для компании Парк3Д Далеко не всегда руководитель отдела продаж может анализировать сотрудника сразу в нескольких плоскостях: корректность воронки продаж, добросовестность и результативность. Работа с amoCRM и ряд индивидуальных кастомных доработок позволили компании «Парк3D»…

Читать далее
Внедрение CRM и сквозной аналитики для интернет-магазина дизайнерской одежды

CRM и сквозная аналитика для интернет-магазина дизайнерской одежды Бизнес-процессы e-commerce отличаются от традиционного бизнеса и требуют специального подхода. Применение cистем управления взаимоотношениями с клиентами, «заточенных» только на продажи, здесь малоэффективно. Мы предложили клиенту альтернативный вариант.…

Читать далее
CRM и ROIstat для магазина офисной мебели

Внедрение CRM и ROIstat для мультибрендового магазина офисной мебели Принимая решение о внедрении CRM, руководитель сталкивается с психологическим барьером: “Подойдет ли система автоматизации продаж для моего бизнеса?” Сомнения обоснованы: существует множество технических и психологических нюансов,…

Читать далее