Выстраиваем надежную IT-инфраструктуру
для роста вашего бизнеса
Наша специализация — автоматизация отделов продаж и маркетинга на базе amoCRM и собственных разработок.
Мы поможем вам выйти за рамки базовых возможностей инструментов и настроить it-инфраструктуру, полноценно сопровождающую бизнес-процессы компании.
Какие результаты вы можете получить?






Отзывы наших клиентов

Могу честно сказать, что ребята из WEB-Regata большие молодцы — оперативно реагировали и давали правильную обратную связь.
Внедрение amoCRM помогло упростить работу менеджеров, повысить качество ведения сделок и просмотреть историю взаимодействия с клиентом. Трудозатраты менеджера уменьшились как минимум в 2 раза с точки зрения проведения сделки и просмотра свободных квартир.
технологий БАНК «НЕЙВА» ООО

Регата отлично справилась с задачей, выдержав сроки и заявленный объем работ после проведения аудита, мы и по сей день продолжаем с ними сотрудничество постепенно развивая функционал системы и автоматизируя внутренние бизнес процессы.

Благодаря amoCRM мы навели порядок в отделе продаж, я пользуюсь мобильным приложением и держу руку на пульсе.
Рост компании невозможен без применения современных инструментов для продаж. AmoCRM увеличило эффективность компании, мне, как собственнику, предоставляет необходимую информацию по продажам.

AmoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс для нас, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом.
По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радует также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.

Я вижу конверсии по каналам в ROIstat, вижу, как клиенты движутся по воронке в amoCRM. Проверяю записи звонков и использую их для обучения.
Самое главное — число клиентов растет, а тратить деньги и энергию на новых менеджеров мне не нужно.

Вся работа специалиста по продажам видна его руководителю, все звонки с корпоративных сотовых записаны и подкреплены в сделку.
После внедрения amoCRM у нас произошла еще кадровая чистка: остались только люди работоспособные, ответственные и те, кто воспринимают перемены.

amoCRM нам подошла и по бизнесу и по интерфейсу. Сейчас мы активно пользуемся задачами, статистикой.
У нас большой поток клиентов, вырос средний чек до 300-400 тыс рублей. Кроме того выросла конверсия из лида в сделку на 28% — то есть почти на треть улучшилась эффективность наших менеджеров.

Если захотите найти самый человечный и профессиональный сервис, то сразу идите в компанию WEB-Regata!
Я плотно взаимодействовал при внедрении amoCRM и настройке многих внутренних процессов, и постараюсь кратко выразить свои впечатления: профессионально, быстро, по-человечески, без навязывания лишнего, всегда по делу. Самые положительные впечатления о всех сотрудниках и их компетенциях.

Ранее, в другой девелоперской компании, у меня уже был успешный опыт партнёрства с WEB-Regata, поэтому придя в компанию St Michael первое что я внедрила, это тех.поддержку от Регаты.
Она провела комплексную аналитику системы CRM, разработала грамотные рекомендации по процессам, виджетам, телефонии и т.д., которые мы внедрили и продолжаем внедрять.

Подберем решения в соответствии с вашей спецификой
Аудит
Мы исследуем ваши бизнес-процессы и имеющиеся технические решения, оцениваем эффективность имеющейся it-инфраструктуры
Настройка штатного функционала
по результатам брифа настраиваем ваши воронки, доп. поля
Интеграция с сайтом, почтой, телефонией и мессенджерами
с использованием нашей платформы MoreCRM
Обучение персонала
по их бизнес-процессам, выстроенным в инфраструктуре
30 дней сопровождения
С оперативным ответом на любые вопросы по омниканальным инструментам коммуникации
Наши специалисты прошли обязательную сертификацию. Внедрим любой инструмент в вашу систему