3 основные рекомендации по таргетингу для улучшения вашей воронки продаж

Многие пользователи поражены тем, как много людей, управляющих бизнесом, не имеют каких-либо продаж, особенно в Интернете. И наоборот, только 8% продавцов говорят, что результаты, генерируемые маркетинговой командой, являются качественными. Простая смена стратегии для упрощения процесса продаж для ваших клиентов; сделать так, чтобы купить продукт или заказать услугу для них было максимально просто как с компьютера, так и со смартфона. Такая смена стратегии может внести множество изменений в темпы роста вашей компании.

Воронка продаж не должна быть реализована и затем оставлена ​​в покое — она ​​никогда не даст вам результатов, которых вы жаждете, в состоянии покоя, если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень.Ваша воронка продаж должна быть органичной и постоянно меняющейся: её нужно пересматривать на регулярной основе, чтобы убедиться, что она работает не только для вас, но и для того, чтобы она работала для ваших клиентов в эпоху, когда интернет и цифровые тенденции делают покупки онлайн проще, чем когда-либо прежде.

Может ли быть мертва воронка продаж?

На конференции INBOUND 2018 маркетинговая платформа HubSpot уверенно объявила, что они «убили свою собственную воронку продаж». HubSpot говорят:  “Прошли те времена, когда кто-то, обнаруживая ваш сайт, идет по традиционному пути обнаружения продукта, узнав о нём, затем поместив его в корзину, пройдя процесс покупки и, наконец, получив его, только для того, чтобы вновь пройти по тому же маршруту в будущем.” Вместо этого, на сцене, соучредитель HubSpot Брайан Халлиган обнародовал то, что он назвал «маховиком». HubSpot считает, что это станет будущим маркетинга, опять же массово относящимся к быстро развивающейся цифровой возрастной среде, в которой мы живем.

Итак, как же работает маховик? Вместо того, чтобы брать клиентов в статичное линейное “путешествие” по продажам, как это делает большинство в Интернете, философия маховика гораздо более интерактивна и ориентирована на потребителя, а именно ваш бренд и ваши клиенты работают вместе над созданием интерактивной двухсторонней экосистемы, которая продвигает бренд и дает им лучший сервис. Как? Во-первых, создавая контент, который достаточно хорош для их обмена, контент в этой ситуации становится “послом” бренда. Во-вторых, создавая сервис, который побуждает клиентов рассказывать другим о том, насколько вы хороши. и, в-третьих, поддерживая такие методы, как чатботы и разговорный маркетинг.

Честно говоря, с нашей точки зрения, делая то, что вы уже, скорее всего, делаете сейчас, благодаря сильной персонализированной маркетинговой кампании, которая привлекает на ваш сайт определенных людей, нужные из них в нужное время останутся с вами, независимо от того, просматривают ли они его просто так или отчаянно хотят купить ваш продукт или заказать услугу.

Не изобретайте велосипед, если речь идет о продажах.

Маховик — отличная часть PR от HubSpot и держит маркетинговую платформу в авангарде разговора, когда дело доходит до продажи онлайн. Тем не менее, мы не можем избежать того факта, что значительная часть презентации HotSpot — это проверенная временем риторика продаж, которая была переупакована. Конечно, ваши клиенты всегда должны быть в приоритете того, что вы делаете, и, конечно, если вы производите для них действительно качественный продукт или услугу, они расскажут о вас своим друзьям и семье.

То, что делает маховик, — это попытка упростить этот процесс. На самом деле, это уже просто; вы можете сделать все это сейчас и представить большую степень послеоперационного ухода, если вы разместите надлежащие планы с помощью своей воронки продаж.

Как привлечь людей на ваш сайт, маховик или нет?

Подход маховика может и подойдет вам — вы сможете быть более комфортными с подходом воронки. Однако ни одна система не поможет вам расти, если вы не привлекаете правильных клиентов! Вот три подсказки о том, как это сделать:

  1. Привлечение людей, которые действительно хотят купить.

Этот первоначальный подход может быть одним из самых сложных, хотите вы продавать больше продуктов, собирать данные или что-либо другое. Отложив некоторое количество средств из вашего бюджета на социальные платформы, вроде Facebook Ads и PPC через Google, вы можете привлечь людей к старту своей воронки продаж и представить их вашему бренду. Ключом к привлечению не только большего количества людей, но и лучшим качеством лидерства, является тщательное исследование вашего рынка и ознакомление с демографией, их симпатиями и антипатиями и другой важной информацией.Вооружившись этим, вы можете создавать контент вокруг этой информации и ориентироваться на конкретные способы благодаря инструментам таргетинга, предоставляемым Facebook и Google.

  1. Убеждение людей совершить покупку.

Эти люди теперь находят ваш сайт и изучают страницы ваших продуктов и услуг, но они не покупают их по какой-либо причине. А как вы можете убедить клиента продолжить свое путешествие с вами? Есть несколько способов — например, в случае, когда клиенты могут захотеть совершить покупку, но ждут зарплаты, но, как показывает практика, скорее всего, они забудут о вас.

Вам может помочь ретаргетинг: путем инъекции кода из Google или Facebook Pixel позволяет вам постоянно показывать рекламу вашего сайта этичным и прозрачным способом людям, которые когда-то уже посетили ваш сайт и ушли.

Точно так же старайтесь поддерживать открытые и всегда находящиеся под рукой свои социальные каналы, а также собирайте данные, соответствующие данным ВВП, чтобы связаться с ними.

  1. Преобразование процесса покупки.

Покупатели могут долго собирать свою корзину просто из интереса, но в итоге просто откажутся от своих покупок в Интернете — именно здесь постоянная оптимизация конверсий может помочь остановить это и превратить “просто интерес” в продажи.

Например, разные виды форм: легко ли их заполнять онлайн, особенно на мобильном устройстве? Просите ли вы людей отказаться от неуместной информации? Могла ли система платежей одним кликом упростить процесс продаж и повысить эффективность?

Чем проще процесс покупки продукта или услуги, тем больше вероятность их,  непосредственно, покупки. Послеоперационный уход; получение контактной информации, совместимой с GDPR, и поддержание связи с соответствующим контентом, может помочь вам сохранить органическое и постоянно текущее путешествие, особенно с людьми, которые важны для вас больше всего.

Решения для amoCRM
Петр Батлук
Проект-менеджер
Не нашли нужного для вас решения? Мы разработаем его специально для вас. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных