Почему CRM уже не так эффективна, и как это исправить?

Итак, вы дошли до того момента , когда установленная СРМ замедлила рост прибыли, или даже стала действовать в убыток. Система потеряла свое удобство, и менеджеры снова работают в эксель и блокнотиках? а может быть, все в порядке и вы просто интересуетесь темой. Наша статья будет полезна независимо от того, что побудило вас её прочесть

Есть несколько причин, по которым СРМ теряет свою пользу

Какие признаки говорят, что с вашей срм что-то не так?

• теряются лиды,
• требуется постоянный бэкап менеджерам неудобно работать в системе
• система встает на “костыли”
• падение автоматизации — рутинные процесы возвращаются в ручной режим
• регулярные технические неполадки
• множество дублей в системе

 

вы теряете прибыль до нескольких десятков тысяч в месяц — за счет отсутствия нужной оптимизации

Почему ваша CRM уже не так эффективна

Рост возможностей системы

Необходимость в задействовании новых инструментов

Изменение внутренних процессов компании

Неактуальность прежних настроек

Пандемия ускорила цифровизацию бизнес-процессов

ваши клиенты выше ценят онлайн сервисы и строже оценивают качество их работы

постоянное развития сервиса как самой CRM, так и интегрируемых в нее платформ

технические сбои и устаревание прежних интеграций

Что делать? Техподдержка, конечно техподдержка!

 

Независимо от того, как качественно и как давно была установлена ваша система, её регулярная донастройка и техподдержка — мастхев, если вы хотите всегда получать максимум. Именно работа грамотных специалистов  позволит найти корень проблемы и определить причины, позволяет оперативно реагировать на все движения в мире и в срм.

 

Рекомендуем проводить комплексный анализ системы хотя бы раз в полгода-год, как поход ко врачу. Идеально — оформить регулярную подписку на техподдержку

Если это наша техподдержка, то ваша СРМ проходит через сервис MoreCRM. Помимо расширения функционала amo он также обезопасивает вас от потери лидов и их заявок — сервис хранит данные три месяца, вам не нужно регулярно делать бэкап

 

Мы осуществляем поддержку не только с срм, но и со всеми интегрируемыми сервисами. Если у вас возникли проблемы с телефонией, связаться с той компанией и пообщаться с их техподдержкой за вас — наша работа

Такой комплекс позволяет вам сделать одно обращение в нашу компанию, и о проблеме можно забыть

Заявленное время ответа — 15 минут, на деле мы отвечаем в течении 2-5 минут

Решения для amoCRM
Петр Батлук
Проект-менеджер
Хотите оптимизировать работу вашего отдела продаж? Оставьте заявку на нашем сайте, и мы оперативно свяжемся с вами.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных