Блог
9 признаков того, что пора задуматься об Автоматизации отдела продаж

9 признаков того, что пора задуматься об Автоматизации отдела продаж Когда нужно начинать автоматизацию отдела продаж? Это один из самых часто задаваемых нам вопросов. Как понять, что пора внедрять CRM и другие инструменты автоматизации? В…

Читать далее
Как рассчитать эффективность от внедрения CRM

Как рассчитать эффективность от внедрения CRM Если мы вкладываем бюджет в развитие IT инфраструктуры, то хотим точно знать сколько прибыли нам это принесет. Каждый наш клиент перед стартом проекта внедрения CRM системы задумывался о расчете…

Читать далее
5 полезных сервисов для продаж

5 полезных сервисов для продаж В этой статье мы собрали 5 сервисов для продаж, которые мы рекомендуем и используем. 1. Виртуальная АТС OnlinePBX onlinepbx.ruМеханика достаточно проста - берем АТС, настраиваем правила распределения, загружаем голосовое приветствие,…

Читать далее
Как проходит внедрение CRM. Этапы проекта

Как проходит внедрение CRM. Этапы проекта Каждый третий наш клиент до знакомства с нами не представлял как проходит процесс внедрения CRM системы и какие работы в него входят. В этой статье мы расскажем об основных…

Читать далее
Интеграция с телефонией. Почему это реально работает?

Интеграция с телефонией. Почему это реально работает? Главная задача CRM системы объединять все каналы общения с клиентами и сохранять всю информацию о них. Наиболее значимым каналом для компаний является телефония, ведь именно в телефонном разговоре…

Читать далее
СRM система online vs offline. Основные мифы об облаке

СRM система online vs offline. Основные мифы об облаке При выборе CRM системы один из важнейших вопросов это выбор версии системы. Коробка или облако?  В большинстве случаев коробочная версия считается более удобной и надежной, ведь…

Читать далее
Топ 7 ошибок при внедрении CRM системы

7 ошибок при внедрении CRM системы Владельцы компаний уверены в том, что их прибыль никак не связана с вложениями в информационные технологии. В этой статье собраны наиболее частые ошибки, которые совершают компании перед обращением к…

Читать далее
Facebook и ВКонтакте для бизнеса

Facebook и ВКонтакте для бизнеса Площадка имеет разнообразные варианты для ведения бизнеса. ВКонтакте может предложить бизнесу два типа сообществ: Публичная группа ВКонтакте Группа - это классический вариант сообщества. Какие функциональные возможности есть у владельца. Стена.…

Читать далее
Работа менеджера в amoCRM

Работа менеджера в amoCRM CRM-система - это инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. СRM объединяет все каналы общения с клиентом в единое окно, в котором работают менеджеры. В первую очередь система позволяет повысить эффективность сотрудников…

Читать далее
Как сократить время обработки сделки на 30 минут

Как сократить время обработки сделки на 30 минут Основная задача CRM системы - это оптимизация рабочих процессов отдела продаж. В этой статье мы рассказываем о том, как сэкономить до 30 минут в работе с каждой…

Читать далее