Блог
Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.

Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM. Продажи  чрезвычайно конкурентоспособны. Когда мы были маркетинговым агентством, мы часто слышали фразу “плохой лид”. И скорее всего данный потенциальный клиент выберет конкурента. Это худшее что может случиться с вашим…

Читать далее
Капитальный ремонт вашей CRM?

Как отремонтировать вашу CRM? Многоуровневый подход к CRM. Есть способ взглянуть на проблему “капитального ремонта” CRM — это трехуровневый подход. Первый уровень — технический. Насколько CRM действительно работает в вашей компании? Часто это самый низкий…

Читать далее
CRM-система для застройщиков

CRM-система для застройщиков Точки роста для застройщиков: Пропущенные звонки. Очень важно фиксировать все звонки. Важная задача для отдела продаж — отработать все звонки. Заявки с сайтов. Здесь важно максимально быстро отработать заявку, успев обогнать конкурентов.…

Читать далее
CRM-маркетинг: что это такое и с чем его едят

CRM-маркетинг: что это такое, и с чем его едят CRM-маркетинг — новое направление в маркетинге. Работает на программном обеспечении, в частности, на CRM-системе. CRM-маркетинг направлен на работу с той аудиторией, которая уже зашла к вам…

Читать далее
Вебинар "Почему самостоятельное внедрение CRM опасно"

Регистрация на вебинар "Почему самостоятельное внедрение CRM опасно" Эту пятницу, 24 августа, в 14.00 (12.00 МСК) не забудьте отметить у себя в календаре - мы приглашаем вас принять участие в вебинаре "Почему самостоятельное внедрение опасно".…

Читать далее
Как выжать по максимуму из своей базы клиентов?

Варианты монетизации вашей базы клиентов Многим своим клиентам мы говорим, что они “сидят на мешке с деньгами”. У вас есть база клиентов и вы с ней ничего не делаете? Так нельзя. Современные руководители используют накопленную…

Читать далее
Команда внедрения WEB-Regata

Сценарий работы команды внедрения   В этом материале мы познакомим вас с людьми, которые помогают повысить эффективность работы отдела продаж и принести прибыль компаниям-клиентам.В среднем, в каждом проекте у нас задействуется пять сотрудников. Все этапы…

Читать далее
Автоматический выбор внешнего номера в АТС

Автоматический выбор внешнего номера в АТС Телефония остается одним из главных каналов коммуникации с клиентами. Сегодня поделимся одной небольшой но очень удобной функцией виртуальной АТС, которой мы сами пользуемся. Наши клиенты - это русскоязычная аудитория…

Читать далее
CRMDAY в Екатеринбурге

CRMDAY в Екатеринбурге В конце мая мы провели большую конференцию совместно с amoCRM. Для компании это был грандиозный опыт. Подготовка Подготовка конференции заняла месяц. Мы работали в сильной связке с командой amo удаленно - были…

Читать далее
Как консультанты Регаты могут сэкономить вам время?

Как консультанты Регаты могут сэкономить вам время? Ежедневно в нашу компанию лично обращается от 10 до 30 клиентов. По многим обращениям - это вопросы в техническую поддержку с вопросами “А как выполнить то или иное…

Читать далее