Блог
Крюки продаж

Можете ли вы создать убедительный крюк продаж? Увлеките покупателя Независимо от того, хотите ли вы позвонить по телефону по телефону или создать холодную электронную почту, вы хотите быстро увлечь внимание своей перспективы. Является ли ваше…

Читать далее
Решения для amoCRM

Решения для amoCRM amoCRM — очень крутой фундамент. Это одна из немногих систем, которая пускает разработчиков внутрь себя, позволяет работать с интерфейсом, с визуалкой, кастомизировать ее под клиента — это одно из больших достоинств облачной системы.…

Читать далее
Интеграция каналов коммуникации в amoCRМ

Интеграции каналов коммуникации в amoCRМ CRM — это, в первую очередь, коммуникации. Именно поэтому без интеграции каналов коммуникации здесь не обойтись. Телефония — один из главных каналов получения заявок. Почта тоже является основным звеном для…

Читать далее
Автоматизация интернет-маркетинга

Автоматизация интернет-маркетинга Покажем, расскажем все возможности автоматизации при использовании вместе с CRM-системой. Какими данными обладает бизнес? Контакты клиентов (имя, телефон, почта). Кто не только наш клиент, а кому еще мы можем продать. Посетители сайта (пиксели…

Читать далее
Почему опасно внедрять CRM самостоятельно?

Почему опасно внедрять CRM самостоятельно? Вы задумываетесь сэкономить на интеграторах и внедрить CRM самостоятельно? Но не спешите принимать решения. Возможно, после самостоятельного внедрения CRM вы заплатите больше, чем если сразу обратитесь к интеграторам. В этой…

Читать далее
Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше?

Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше? Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.…

Читать далее
Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.

Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM. Продажи  чрезвычайно конкурентоспособны. Когда мы были маркетинговым агентством, мы часто слышали фразу “плохой лид”. И скорее всего данный потенциальный клиент выберет конкурента. Это худшее что может случиться с вашим…

Читать далее
Капитальный ремонт вашей CRM?

Как отремонтировать вашу CRM? Многоуровневый подход к CRM. Есть способ взглянуть на проблему “капитального ремонта” CRM — это трехуровневый подход. Первый уровень — технический. Насколько CRM действительно работает в вашей компании? Часто это самый низкий…

Читать далее
CRM-система для застройщиков

CRM-система для застройщиков Точки роста для застройщиков: Пропущенные звонки. Очень важно фиксировать все звонки. Важная задача для отдела продаж — отработать все звонки. Заявки с сайтов. Здесь важно максимально быстро отработать заявку, успев обогнать конкурентов.…

Читать далее
CRM-маркетинг: что это такое и с чем его едят

CRM-маркетинг: что это такое, и с чем его едят CRM-маркетинг — новое направление в маркетинге. Работает на программном обеспечении, в частности, на CRM-системе. CRM-маркетинг направлен на работу с той аудиторией, которая уже зашла к вам…

Читать далее