Блог
Как выбрать CRM для вашего стартапа?

Стартапы изобилуют страстными инженерами, коммуникаторами и провидцами с горящими глазами. Всякий раз, когда бизнес нескольких человек получает подтверждение, крайне важно пройти полный жизненный цикл, и это означает, что вам нужно больше так называемого топлива. В…

Читать далее
5 способов использования персонализации для увеличения конверсий

5 способов использования персонализации для увеличения конверсий Персонализация не только ожидается потребителями, но и необходима, чтобы помочь вам увеличить количество конверсий. Вы не должны оставлять страницу без изменений при осуществлении персонализации со своими клиентами. Вот несколько…

Читать далее
3 совета по автоматизации контент-маркетинга

3 совета по автоматизации контент-маркетинга для достижения лучших результатов Учитывая, что 91% компаний используют контент-маркетинг, неудивительно, что ошибка автоматизации задела эту отрасль. Независимо от того, является ли это основным предварительным составлением расписаний или построением последовательности…

Читать далее
Как чат может сохранить ваш бизнес?

Как чат может сохранить ваш бизнес Давайте посмотрим правде в глаза. Конкуренция выше, чем когда-либо, и можно с уверенностью сказать, что мир переживает экономическую засуху. Предприятия изо всех сил пытаются продать, в то время как нормы…

Читать далее
Крюки продаж

Можете ли вы создать убедительный крюк продаж? Увлеките покупателя Независимо от того, хотите ли вы позвонить по телефону по телефону или создать холодную электронную почту, вы хотите быстро увлечь внимание своей перспективы. Является ли ваше…

Читать далее
Решения для amoCRM

Решения для amoCRM amoCRM — очень крутой фундамент. Это одна из немногих систем, которая пускает разработчиков внутрь себя, позволяет работать с интерфейсом, с визуалкой, кастомизировать ее под клиента — это одно из больших достоинств облачной системы.…

Читать далее
Интеграция каналов коммуникации в amoCRМ

Интеграции каналов коммуникации в amoCRМ CRM — это, в первую очередь, коммуникации. Именно поэтому без интеграции каналов коммуникации здесь не обойтись. Телефония — один из главных каналов получения заявок. Почта тоже является основным звеном для…

Читать далее
Автоматизация интернет-маркетинга

Автоматизация интернет-маркетинга Покажем, расскажем все возможности автоматизации при использовании вместе с CRM-системой. Какими данными обладает бизнес? Контакты клиентов (имя, телефон, почта). Кто не только наш клиент, а кому еще мы можем продать. Посетители сайта (пиксели…

Читать далее
Почему опасно внедрять CRM самостоятельно?

Почему опасно внедрять CRM самостоятельно? Вы задумываетесь сэкономить на интеграторах и внедрить CRM самостоятельно? Но не спешите принимать решения. Возможно, после самостоятельного внедрения CRM вы заплатите больше, чем если сразу обратитесь к интеграторам. В этой…

Читать далее
Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше?

Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше? Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.…

Читать далее