Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

СRM система online vs offline. Основные мифы об облаке

СRM система online vs offline. Основные мифы об облаке

При выборе CRM системы один из важнейших вопросов это выбор версии системы. Коробка или облако?  В большинстве случаев коробочная версия считается более удобной и надежной, ведь это программа, которая находится на ваших серверах. А вот к облаку относятся с недоверием.

Выбор усложняется тем, что реальное положение дел окутано устоявшимися мифами. По факту выбор в пользу облачной версии позволит повысить гибкость бизнес-процессов и сэкономить на обслуживании it инфраструктуры без каких-либо рисков. В этой статье мы расставим все по местам.

Организация не сможет контролировать данные в облаке

Переход на SaaS версию резко сокращает затраты на оборудование, его обслуживание и обновление программного обеспечения. Это позволяет вам полностью сконцентрироваться на решении задач, а не на технических подробностях. Вместо того чтобы тратить деньги на серверы и обслуживающий их персонал, вы сможете погрузиться в рабочие вопросы и увеличить скорость реагирования IT структуры на изменения в компании.

Хранить данные в облаке не безопасно

Безопасность локальных системы не сильно отличается по сравнению с облачными средами. На сегодняшний день обеспечение информационной безопасности выросло в целую отрасль. Для организации защиты данных компании требуются специалисты, труд которых стоит дорого. Разработчики Saas решений привлекают экспертов, которые обладают опытом и высокой квалификацией в вопросе защиты данных. А как вы защищаете свой сервер?

Если CRM будет облачной, то нужно и всю остальную инфраструктуру выстраивать в облаке

Не обязательно сразу переносить всю компанию в облако. Информация и инструменты переносятся по частям. Это позволяет использовать все необходимые сервисы, но в более удобном формате. Вы можете использовать ресурсы в полном объеме, не расходуя бюджет на аппаратное и программное обеспечение.

Перенос инфраструктуры в облако это слишком сложно

Достаточно только подумать о переносе накопленной за десятки лет базы клиентов в облако, чтобы понять, почему многие компании с опаской смотрят в сторону SaaS решений. Но на самом деле все не так страшно. Вы сможете быстро подготовиться к внедрению CRM приведя базу данных к единому формату.

Ведь если мы отложим переход, то данных будет только больше. Вычислительные мощности придется растить, что несет за собой серьезные расходы. Чем дольше вы работаете в локальной среде, тем это становится дороже и тем сложнее будет переход на облако в дальнейшем.

При переезде в облако гос. структуры и хакеры получат доступ к вашим данным

Это самое распространенное и ничем не подкрепленное опасение. Вы управляете доступом к информации и решаете кому его предоставлять. Права собственности, использования и распоряжения данными  сохраняются за вами. Ваша база клиентов не анализируется и не используется никем, кроме вас.

Если вы решите перейти на другую CRM , то беспрепятственно выгрузите информацию.

Продуманная архитектура не позволят данным смешаться. Тщательный контроль специалистов предотвращает несанкционированный доступ к информации Все запросы от государственных структур переадресовываются пользователю системы.

Работать в коробочной версии проще

Рабочий процесс не будет отличатся, но вам больше не придется беспокоится за обслуживание серверов. Ваши сотрудники будут работать в удобном интерфейсе CRM системы.

Выбрав облачную версию CRM, вы перекладываете ответственность за решение технических вопросов на экспертов, которые разработали эту систему. Таким образом вы сможете сосредоточиться на оптимизации ключевых процессов, которые повышают коммерческую эффективность бизнеса.

Лучше один раз заплатить за коробку, чем постоянно платить абонентку

Использование облачных CRM систем ассоциируется с необходимостью оплаты абонентских платежей, а коробочная версия с единоразовым вложением. Однако это не совсем верно.

Приобретая коробку вам необходимо приобрести всю аппаратную часть, для установки коробочной версии системы, а также нанять в штат специалистов для её обслуживания. В случае если мощности серверов станет недостаточно, то их замена тоже ляжет на ваши плечи.

С другой стороны, на протяжении всего времени оплаты абонентских платежей за SaaS решение вы получаете в распоряжение полный функционал системы и техническую поддержку. Технические вопросы являются проблемой разработчиков CRM.

Поэтому будет справедливо заметить, что оплата коробочного решения это не только единоразовая оплата, а также ежемесячные траты на обслуживание аппаратного и программного обеспечения.

Мы работаем исключительно с облачными сервисами. SaaS продукты позволяют работать из любого места, где есть интернет, и задействовать все необходимые инструменты без ограничений. Коробочные версии не могут быть настолько гибкими и в скором времени уйдут в прошлое.

Сделайте правильный выбор, идите в ногу со временем вместе с WEB-Regata.

Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!