Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Установить управляющий виджет на демо-период Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как выбрать интегратора CRM-системы

На что обратить внимание при выборе интегратора CRM?
Советы WEB-Regata

Многие компании не могут выбрать подходящего им интегратора CRM и получают систему, которой они недовольны: интегрировано много сервисов, которыми сотрудники не пользуются, лиды не фиксируются, воронка продаж не отражает реальные бизнес-процессы, появляются дубли в сделках и многое другое. Чтобы избежать такой ситуации, мы составили чеклист, который поможет вам выбрать компанию-интегратора. 

Специализация интегратора

Итак, вы решили интегрировать CRM-систему в свой бизнес.  С чего начать? Лучше всего выбирать интегратора, который специализируется на конкретной отрасли, так как у сотрудников будет более полное понимание о ваших потребностях. Например, если вы представитель компании застройщика, интегратору будет проще понять ваши боли и найти подходящие вам решения.

Специализация для интегратора необходима, чтобы понимать, как работает выбранный им сегмент рынка. 

Кастомные решения под задачи бизнеса

Для начала поясним, что такое кастомизация. Это изменение продукта под запросы конкретного клиента. Узнайте, способен ли интегратор кастомизировать сервисы, которые необходимы для ваших бизнес-задач. Что это значит? Представьте, что у компании уже есть 1С c доработанным ядром и дополнительным функционалом. Для того чтобы интегрироваться с таким решением, необходимо строить индивидуальные типы связей.

Чем полезна кастомизация в CRM? Далеко не всегда продукты позволяют подстроить под бизнес-процесс всю экосистему. Для этого WEB-Regata использует собственную интеграционную интеграционную платформу, которая позволяет сделать более гибкие настройки, позволяющие выйти за рамки базовых настроек сервисов.

Техподдержка и штаб разработчиков

Узнайте, есть ли у интегратора техподдержка и собственные разработчики, которые при непредвиденной ситуации будут готовы её оперативно решить. Это необходимо для поддержания жизнеспособности CRM-системы.

Например, техподдержка WEB-Regata работает без выходных с 7 утра до 19 часов по московскому времени. Такой график позволяет нашим клиентам справляться с багами даже в выходные дни.

Диалог с клиентом в интерфейсе сервиса технической поддержки

Желание работать с новыми для него сервисами

Многие интеграторы работают с ограниченным количеством сервисом, предпочитая настраивать для клиента только те, которые ему [интегратору] давно знакомы. В практике WEB-Regata были ситуации, когда мы успешно внедряли незнакомые нашим специалистам сервисы. Например, мы интегрировали Тендерплан — сервис для поиска тендеров, торгов и госзакупок — клиенту, который занимается поставкой и обслуживанием сложного технического оборудования.

Также во время бизнес-процесса бывают ситуации, когда некоторые сервисы не справляются со своими задачами и приходится делать выбор в пользу иного приложения с более широким функционалом. Поэтому до заключения договора обязательно уточните у интегратора, есть ли у него пул взаимозаменяемых инструментов для интеграции и будет ли он готов менять вводные или изначально выбранные продукты на другие.

Кейсы

Посмотрите кейсы на сайте интегратора. Посмотрите, решал ли интегратор задачи, схожие с вашими. Благодаря этому вы узнаете, как будет строиться работа по вашему проекту и какие проблемы могут возникнуть в период внедрения. На нашем сайте вы найдёте кейсы по внедрению CRM застройщикам разного уровня. 

Одни из наших кейсов. Кликните по изображению, чтобы их прочитать

Наш чеклист поможет выбрать интегратора CRM тем, кто уже обжёгся и не верит в продуктивную работу CRM-системы, и тем, кто только намерен оптимизировать с её помощью бизнес-процесс. Ранее мы подробно рассказывали, как система помогает менеджерам в работе.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время!
×
ПОДПИСАТЬСЯ
Будь в курсе новых кейсов —
подпишись на канал!