Блог
Повторные продажи в недвижимости

За годы существования компании WEB-Regata мы выяснили, что девелоперы практически не работают с текущей клиентской базой — со всеми теми контактами, за чьё попадание в вашу CRM-систему вы уже заплатили. В этой статье мы разберём…

Читать далее
Для чего нужна сквозная аналитика застройщику?

В современном мире успешный бизнес невозможен без использования эффективных маркетинговых инструментов. В частности, в области девелопмента очень важно эффективно управлять клиентской базой и использовать данные аналитики для улучшения результативности маркетинговых кампаний. Мы поговорим о возможностях…

Читать далее
Что мешает цифровизироваться региональным застройщикам?

В течение 2021-2022 года WEB-Regata проводила масштабное маркетинговое исследование не только по застройщикам РФ, но и стран СНГ. Мы опросили огромное количество участников рынка, составили для себя внутреннюю аналитику, узнали, какими инструментами пользуются, какие боли…

Читать далее
С чего начинать продажи нового объекта недвижимости

Эксперты WEB-Regata объясняют, какие важные этапы подготовки к продаже нового объекта недвижимости существуют, что необходимо разместить на сайте застройщика, и как правильно использовать классифайд-площадки для привлечения клиентов. Пётр Батлук и Алексей Петров смоделировали пример IT-инфраструктуры,…

Читать далее
Аудит перед внедрением CRM-системы

Что такое аудит? Аудит — это процедура независимой оценки работы организации. Это ключевой этап, который помогает гарантировать, что система будет соответствовать вашим требованиям и обеспечивать эффективность бизнес-процессов. Аудит предоставляет полное понимание того, как ваши текущие…

Читать далее
Автоматизация продаж и маркетинга в девелопменте

Уйти от Excel: как девелоперу выстроить IT-инфраструктуру для продаж и маркетинга? https://youtu.be/Yz0XS90IuWo?t=303 20 декабря минувшего года WEB-Regata провела онлайн-вебинар, на котором мы рассказывали, как девелоперу выстроить IT-инфраструктуру, приносящую продажи и упрощающую рабочий процесс сотрудников. Для…

Читать далее
Как выбрать интегратора CRM-системы

На что обратить внимание при выборе интегратора CRM? Советы WEB-Regata Многие компании не могут выбрать подходящего им интегратора CRM и получают систему, которой они недовольны: интегрировано много сервисов, которыми сотрудники не пользуются, лиды не фиксируются,…

Читать далее
Подтверждение рассылки

Цикл сделки - это период от первого контакта с клиентом до заключения договора. Как избежать затягивания сроков? Мы подготовили простые советы: 1. Повышай температуру? Квалификация лида позволяет отсекать наименее подходящих (по размеру чека, заинтересованности, срокам…

Читать далее
Менеджеры отказываются работать в CRM - что делать

Менеджеры отказываются работать в CRM - что делать Саботирование работы в CRM со стороны менеджеров, к сожалению, распространенная проблема в компаниях, решивших интегрировать систему. Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется еще до внедрения активно обсуждать…

Читать далее
Контакты с клиентами в amoCRM

Как и зачем всегда быть на связи с клиентом? В этой статье мы подробно рассказываем о том, как усовершенствовать общение с клиентом при помощи инструментом amoCRM Стремительное развитие технологий и их проникновение во все сферы…

Читать далее