Блог
Обучение работы в amoCRM

Обучение работы в amoCRM Обучение amoCRM - важный этап, который позволит повысить эффективность ваших отделов, а также увидеть полную картину для анализа деятельности компании, и ее отдельных сотрудников. Полную эффективность можно получить только при правильном…

Читать далее
Автоматизация маркетинга и продаж на максималках

Автоматизация маркетинга и продаж на максималках Привет, меня зовут Антон Сабуров, я представляю компанию WEB-Regata. На этой странице я расскажу о наших клиентах и ценность, которую мы для них несем. Наша компания существует с 2015…

Читать далее
Бизнес со вкусом

Как прошла бизнес-встреча для медицинских центров 25 апреля мы пригласили на бизнес-встречу тех, кому доверяем свое здоровье  — представителей компаний из сферы медицины. В уютном кафе Кардамон говорили о современных IT-инструментах, что важно для потребителя…

Читать далее
Digital HR или современная работа с соискателями

Компания Регата использует amoCRM не только для продаж, но и для других направлений: маркетинга и Digital HR. Установка CRM позволяет контролировать весь рабочий процесс, и для многих это становится жизненной необходимостью. Система позволяет хранить данные,…

Читать далее
crm
5 шагов к созданию бюджета маркетинга для малого бизнеса

Почти все компании планируют увеличить свои инвестиции по крайней мере в один канал цифрового маркетинга в следующем году. Однако многие представители малого бизнеса часто не могут планировать свою маркетинговую стратегию должным образом. Эта статья поможет…

Читать далее
Как найти и решить глюки в вашей маркетинговой воронке

Ваш бизнес настроен, генерирует лиды и прекрасно работает..но отслеживаете ли вы, какое количество входящих заявок становятся вашими постоянными и ценными клиентами? Большинство людей знакомы с концепцией традиционной воронки продаж, но могут ли они быть уверены…

Читать далее
Что такое маркетинговая воронка и почему стоит обращать на это внимание?

Спойлер: это базовое требование успешного онлайн-бизнеса. Маркетинговая воронка - это то, что привлекает потенциального клиента на протяжении всего "путешествия" от знакомства с вашим бизнесом, вплоть до покупки ваших продуктов на регулярной основе. Целью маркетинговой воронки…

Читать далее
CRM из даркнет

Представьте, в один день к вам приходит сообщение на почту без обратного адреса. Вам предлагают купить CRM для продаж и предложение исходит из даркнета. Соглашаться или нет и что внутри этого предложения? В видео руководитель…

Читать далее
crm
Настройка digital pipeline для автоматизации amoCRM

В нашем новом видео покажем вам работу одного из основных инструментов в amoCRM - автоматические задачи:как с их помощью упростить и автоматизировать работу бизнес-процессов без участия ваших сотрудников.  

Читать далее
Вебинар "10 смертельных ошибок при работе в amoCRM"

В amoCRM мы выделяем три основные и одну дополнительную сущности. Основные - контакт, компания b сделка, дополнительная - задача. Работа должна вестись от сделки, а не от контакта, как это происходит в большинстве компаний. ᅠПривет,…

Читать далее