Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама – сама популярная разновидность интернет-рекламы на данный момент. Гибкая настройка позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию, а краткость и лаконичность объявлений делает рекламные показы понятными для пользователей поисковых систем. Так же основное преимущество контекстной рекламы в том, что она нацелена на горячих клиентов. Человек интересуется покупкой холодильника? Интернет-магазины бытовой техники в верхних позициях поиска сразу привлекут его внимание. Нужно заказать роллы? Городские доставки питания к вашим услугам. Фитнесс-клубы, рестораны, программы складского учета, системы ведения клиентов – по большинству направлений и запросов найдется предложение.

Контекстная реклама в Яндекс Директ. Поиск и рекламная сеть Яндекса. Преимущества и недостатки.

Контекстная реклама в Яндекс Директ делится на два направления – поиск и РСЯ. Реклама на поиске делится на два типа – спецразмещение и гарантированные показы. Спецразмещение – это первые три позиции поисковой выдачи, отмеченные как «реклама». Данные позиции отличаются высокой конверсией, так как первое что видит пользователь по определенным запросам – данные объявления. Но за хорошие рекламные места и цена будет достаточно высока, особенно в конкурентных нишах. Гарантированные показы – это четыре объявления в самом низу поисковой странице. Их эффективность гораздо меньше, но и цены не такие кусачие. На поиске обычно размещаются текстово-графические объявления – такова особенность данной площадки.

Рекламная сеть Яндекса – это показ рекламных объявлений на сайтах-партнерах Яндекса. Их показ происходит по одной из двух стратегий. Либо объявление догоняет «клиента» по его поисковым ключевым запросам, либо реклама подстраивается под страницу показа и предлагает услуги схожие с тематикой ресурса, где объявление размещено. В отличии от поиска – цены за переходы по объявлениям в РСЯ гораздо ниже и имеется возможность размещения различных смарт-банеров и других графических блоков.

Контекстная реклама в Google Adwords. Поиск и контекстно-медийная сеть. Преимущества и недостатки.

Разделение на поисковую рекламу и рекламу в сетях аналогично Яндексу. Главное отличие Гугл от Яндекса – богатый и сложный инструментарий. Тонкие настройки площадок, поведенческие факторы, разделение пользователей на большое количество различных аудиторий, от возраста до направления сферы бизнеса и марки машины. И это только начало списка инструментария. Так же Google охватывает большую часть  рынка контекстной рекламы на мобильных приложениях в следствии распространения телефонов на платформе Android. При этом поиск в Google отличается от Яндекса более низкой ценой на поиске и большим, но некачественным трафиком в рекламных сетях.

Настройка контекстной рекламы для сайта. Подбор ключевых слов, составление семантического ядра, размещение и ведение. Советы специалистов компании WEB-Regata.

Ключевые слова имеют важнейшую роль при составлении рекламных кампаний. В зависимости от продвигаемых товаров и услуг собираются определенные ключи. Для примера – при предложении внедрения услуг CRM-систем можно продвигать по основным ключевым запросам: CRM-системы, названия различных брендов этих систем и подобные вещи. Но при этом мы получаем большую конкуренцию, как особенность данного клика, вследствие чего имеем большую цену за клик по данным запросам. Нужно задаться вопросом – для чего используют CRM? Привлечение клиентов, увеличение объема продаж, отслеживание эффективности менеджеров, создание воронки продаж, оптимизации бизнес-процессов. По данным ключевым словам и близким к ним запросам мы может составить отличное семантическое ядро для рекламной кампании и при этом получить низкие цены за переходы. Грамотный анализ бизнес-направления и креативный подход к созданию рекламных кампаний — основа для эффективности контекстной рекламы.

Составление эффективных объявлений. Ориентированность на клиента.

Для экономии бюджета нужно грамотно составить объявление. Заголовки и описания объявлений и в Яндекс и в Гугл имеют ограниченную длину. Нужно грамотно и кратко описать объявления, донести до пользователя характер вашей услуги. Ключевые запросы не всегда должны фигурировать в объявлении. Вы можете предлагать в рекламных сетях клининговые услуги людям, интересующимся строительными и ремонтными темами. При этом акцент в первую очередь нужно делать на клининговые услуги. Но в то же время, если вы продаете заборы и ворота и продвигаете их на поисковике – для ворот и для заборов объявления должны быть различными. Эффективность объявления по продаже забора по запросу «ворота» будет низкой, так как на поиске нужно продавать те услуги, которые ищут в данный момент. Для интернет-магазинов с обширной базой товаров отлично подойдут динамические объявления в Яндекс Директ, которые автоматически создают объявления по содержимому карточки товара.

Заказать услуги предоставления и ведения контекстной рекламы в компании WEB-Regata. Цены, стоимость.

Performance-агентство WEB-Regata предоставляют услуги ведения контекстной рекламы на площадках Google и Яндекс. Команда квалифицированных специалистов подберет для вас оптимальную стратегию для развития, подберет большое количество ключевых слов, настроит и запустит рекламные кампании для вашего бизнеса! Уникальные методики ведения рекламы, профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту. Отправьте запрос на e-mail, позвоните нам или оставьте свой номер в форме обратной связи и наш менеджер сам свяжется с вами!

 

Закажите звонок! Мы вам обязательно позвоним!

закрыть