Правила оказания услуг по технической поддержке

Настоящие правила регулируют отношения, складывающиеся  между Индивидуальным предпринимателем Сабуровым Антоном Владимировичем, именуемым в дальнейшем Исполнитель, и физическими и юридическими лицами, присоединившимися к настоящим правилам по поводу оказания им услуг по технической поддержке. Настоящее соглашение в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения.

Термины и определения

«Правила оказания услуг» – настоящий документ, содержащий все существенные условия договора.

«Сайт Исполнителя» – сайт, расположенный по адресу: http://web-regata.ru/

«Оферта» – заявка Заказчика в электронной форме, направляемая посредством Сайта Исполнителя.

«Акцепт Оферты» – действия исполнителя направленные на принятие Оферты Заказчика, а именно: выставление счёта; направления ссылки для оплаты услуг с использованием платёжных систем; иные действия исполнителя в которых в явном виде усматривается согласие последнего на заключение договора с Заказчиком.

«Заказчик» – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившее Договор с Исполнителем в письменной электронной форме в результате Акцепта Оферты и, тем самым, получившее право получать Услуги Исполнителя, и в полном объеме выполняющее свои обязательства по Договору.

«Договор» – означает настоящие правила оказание Услуг, выбранных Заказчиком на Сайте Исполнителя, заключенный между Исполнителем и Заказчиком в результате Акцепта Исполнителем Оферты Заказчика, наделяющий Исполнителя и Заказчика правами и обязанностями, указанными в настоящих Правилах.

«Стороны» – именуемые совместно стороны Договора – Исполнитель и Заказчик.

«Услуга» / «Услуги» – деятельность Исполнителя, связанная с технической поддержкой программ: Oracle Siebel CRM; Битрикс24; retailCRM; amoCRM. В том числе: консультации по установке, администрированию и восстановлению работоспособности программ, консультации по переносу баз данных и их восстановлению, дистанционные работы по восстановлению баз данных и работоспособности программ.

  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют условия договора оказания услуг, заключаемого между Исполнителем и Заказчиком в форме договора присоединения в соответствии со ст.428 Гражданского кодекса РФ. Заключение договора производится в порядке присоединения Заказчика к настоящим Правилам путём подачи Заявки в электронной форме и его акцепта Исполнителем в виде выставленного счёта, либо направления ссылки для оплаты услуг с использованием платёжных систем, либо иного однозначного подтверждения принятия оферты Исполнителем.

1.2. Правила и все приложения к ним, Заявление Заказчика,  в совокупности составляют заключенный между Заказчиком и Исполнителем договор оказания услуг

  1. Предмет

Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказывать услуги, а Заказчик оплачивать их в соответствии с настоящими правилами.

  1. Условия предоставления и оказания услуг

3.1. Заказчик по своему выбору может приобрести месячную подписку на оказание услуг либо заказывать отдельные услуги.

3.2. Приобретая месячную подписку, Заказчик получает право пользоваться услугами в течение одного календарного месяца, в рабочие дни с 9:00 до 21:00 (UTC + 5:00).

3.3. Отдельные услуги предоставляются в согласованное время по рабочим дням в промежуток времени с  с 9:00 до 21:00 (UTC + 5:00).

3.4. Все услуги предоставляются дистанционно, посредством: электронной почты, телефона, мессенджеров, программ удаленного доступа.

  1. Стоимость услуг и порядок расчётов

4.1. Месячная подписка оценивается индивидуально для каждого Заказчика и фиксируется в счете . Оплата осуществляется до начала оказания услуг.

4.2. Отдельные услуги оплачиваются исходя из количества часов работы затраченных на оказание такой услуги. Под часами работы понимаются трудозатраты сотрудников Исполнителя в часах, округляемых до полных часов в большую сторону. Стоимость часа работ составляет 1 500 рублей. Оплата осуществляется до начала оказания услуги, при этом конечная стоимость услуги может быть скорректирована Исполнителем, в случае если оказание услуг заняло большее количество времени, чем планировалось.

4.3. В случае нарушения порядка оплаты Исполнитель вправе не приступать к оказанию услуг.

  1. Обязанности сторон

5.1 Исполнитель обязан:

5.1.1. Принимать и фиксировать заявки в указанное в разделе 3 время.

5.1.2. Исполнять заявки Заказчика посредством удаленного доступа и консультирования.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Обеспечить Исполнителя необходимой для проведения обслуживания и восстановления информацией.

5.2.2. На время проведения работ обеспечить Исполнителю удалённый доступ к оборудованию.

  1. Порядок приёмки оказанных услуг

6.1. Акт сдачи-приемки услуг составляется по требованию Заказчика и предоставляется в электронном виде.

6.2. Услуги считаются принятыми если:

— Заказчик не требует акт в течение 2-ух дней после оказания отдельной услуги или истечения месячной подписки;

— акт не подписан в течение 3-ёх дней с момента направления и Заказчиком не заявлены письменные замечания.

  1. Порядок разрешения споров, изменение и расторжение договора

7.1. Досудебное урегулирование споров обязательно. Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента получения.

7.2. Неурегулированные споры рассматриваются в суде по месту нахождения истца.

Исполнитель:

Индивидуальный предприниматель Сабуров Антон Владимирович.
Юр. адрес: Российская федерация, 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 11- 103

ОГРНИП 315665800014221

ИНН 665801282720

ОКПО 177795549

р/с 40802810002270004665

Точка ПАО Банка «ФК Открытие»

БИК 044525999

к/с 30101810845250000999