Услуги технической поддержки

Внедрение CRM — процесс, который происходит параллельно с развитием вашего бизнеса. После окончания проекта внедрения появляются новые задачи по настройке функционала CRM-системы: автоматизировать рутинное действие, создать воронку под новое направление или наконец-то подключить автоматическую рассылку по смс.

Также часто возникают вопросы технического характера, связанные с работой сервисов,образующих it-инфраструктуру. Сайт, телефония, почта, онлайн чат, CRM все это и многие другие инструменты образуют it-инфраструктуру в которой ежедневно работает ваш бизнес.

У каждого из инструментов, которые образуют it-инфраструктуру вашей компании, работает отдельная тех.поддержка. Специалисты смогут ответить вам только на вопросы, которые относятся к их сервису.

Определить сервис, на стороне которого произошел сбой и правильно донести информацию о проблеме до тех.поддержки — это нетривиальная задача.

Мы предоставляем техническую поддержку по всем вопросам связанным с amoCRM и интегрированным инструментам из вашей it-инфраструктуры. Имеем большой опыт решения любых нестандартных ситуаций.

В течении периода оплаты абонентских платежей предоставляется техническая поддержка. Наши специалисты оперативно отвечают по электронной почте, через вашу amoCRM, Skype, Telegram, со страницы ВКонтакте и Facebook.

Бонусом будет подключение модульных интеграции через платформу MoreCRM с каналами коммуникаций(Сайт, телефония, почта и онлайн чат).

В платную поддержку входит часовая консультация с руководителем отдела по внедрению по вопросам автоматизации и контроля отдела продаж.

Сделать просчет технической поддержки вашего проекта
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
В нашей компании техническая поддержка не "для галочки", а отдельная большая услуга. В этом направлении у нас трудится 3 бойца, каждый из которых закрывает свое направление. Напишите нам и мы сделаем просчет проекта для вас.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных