Внедрение сквозной аналитики

Каждый владелец бизнеса, рано или поздно начинает активно использовать различные каналы привлечения клиентов и анализировать эффективность рекламных инвестиций. Но сложно рассчитать итоговую коммерческую эффективность смотря на цену клика или лида. Более того, компании используют не более 2-3 каналов.

Конечно, рекламные каналы не являются универсальными. Не факт, что тот или иной канал подойдет именно вашей компании или бизнесу из вашей ниши. Однако, компании редко экспериментируют с использованием новых источников привлечения клиентов.В итоге используются не все даже из самых подходящих рекламных каналов.

Проблема заключается в отсутствие инструмента способного анализировать эффективность затрат на рекламу. Показы, клики и даже звонки не скажут нам ничего об итоговых продажах компании. Мало знать, сколько средств было затрачено на рекламу, нам необходимо понимать, сколько мы заработали с помощью той или иной рекламной компании.

Сквозная аналитика – это инструмент анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах из CRM — системы, который отслеживает весь путь клиента, начиная от первого рекламного касания и заканчивая продажей. Таким образом мы понимаем какие из рекламных компаний приносят нам коммерческую эффективность, а какие безрезультатно сжирают рекламный бюджет.

roistat — сервис сквозной аналитики, который объединяет данные из всех рекламных каналов(контекстная реклама. таргетированная реклама, поисковое продвижение, медийные каналы, прямой вход и т.д.) с данными из CRM-системы. Из этих данных roistat формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям. Рассчитывает ROI по каналам, а также имеет собственный коллтрекинг, ловец лидов, робота для управления ставками, мультиканальную аналитику и другие возможности.

Использование сервиса сквозной аналитики — это нетривиальная задача. Для получения эффективности от внедрения подобных инструментов стоит подойти к вопросу комплексно.

Для полноценной работы roistat необходимы следующие действия:

  1. Настройка интеграции сервиса сквозной аналитики и CRM — системы.
  2. Настройка коллтрекинга на сайте.
  3. Подключение рекламных каналов.
  4. Размещение скриптов сквозной аналитики на сайте.
  5. Настройка скриптов коллтрекинга.
  6. Настройка аналитических отчетов в системе roistat
  7. Рекомендации по маскам UTM меток.
  8. Обучение маркетолога работе в системе roistat.

Для получения консультации по возможностям сервиса оставьте свои контакты в форме обратной связи.

Узнайте как это поможет именно вам! Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных