Интеграционная платформа MORECRM

На практике мы видим, что стандартные интеграции, предоставляемые сервисами, не способны воссоздать структуру всех бизнес-процессов.

Мы создали инструмент, который позволяет значительно расширить функционал amoCRM и настроить интеграцию со сторонними сервисами конкретно под ваши задачи  без привлечения разработчиков.  

Наша разработка позволит повысить ценность внедрения CRM системы за счет расширенного  функционала и гибкой настройки под бизнес процессы компании.

MoreCRM позволяет и настроить работу сервисов  интеграций   конкретно под ваши цели и задачи. Таким образом мы создаем единую IT-инфраструктуру, которая работает как единый инструмент увеличения эффективности вашего бизнеса.

Функционал платформы:

  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция с ip-телефонией
  • Интеграция с онлайн-консультантом
  • Интеграция с email-рассыльщиками
  • Интеграция с Roistat
  • Интеграция с сервисами по API
  • Виджеты

В видео вы найдете подробный обзор платформы:

Узнайте больше о возможностях платформы
Александр Шуплецов
Руководитель команды разработки
"MoreCRM позволяет и настроить работу сервисов интеграций конкретно под ваши цели и задачи. Таким образом мы создаем единую инфраструктуру,которая работает как единый инструмент увеличения эффективности вашего бизнеса. Оставьте заявку на нашем сайте."
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.