CRM-система для торговой и оптовой компании

В торговой компании очень важный коммуникации с каждым клиентом. Срыв договоренностей ведет к потере заказа. Внедрение CRM дает хорошие результаты по увеличению оборота компании.

О специфике оптовой и торговой компании.

Торговые компании оказывают услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Срыв одной коммуникации может сорвать и недополучить многомиллионные сделки. Нужно, чтобы менеджер работал постоянно и никогда не терял коммуникации. Проблема в том, что один менеджер должен следить за многими коммуникациями и не потерять ни одной из них. Внедрение CRM дает хорошие результаты по увеличению оборота компании.

Мы в WEB-Regata знаем, что задача отдела продаж компаний данных ниш — это одна большая сделка на круглую сумму, и имеем несколько крутых инструментов, которые сделают ее решение более быстрым.

Наши решения

Мы внимательно вникаем в вашу работу, определяем специфику бизнес-процессов, чтобы вы никогда не теряли коммуникацию с конечным заказчиком и не упускали свою прибыль.

Мы предлагаем систему управления продажами amoCRM, которая фиксирует все коммуникации, по какому бы каналу они ни осуществлялись: с сайта, по электронной почте, по телефону. На базе этой удобной системы мы разработали достаточно кейсов именно для оптовиков.

Какие инструменты мы предлагаем?

Благодаря большому набору собственных разработок, мы настраиваем CRM-систему под ваши потребности. В нее приходят заявки с различных каналов коммуникации: с телефонии, с почты, с соц.сетей, с сайта и мессенджеров. Мы применяем интересные методы, например инструменты для автоворонок через почту и мессенджеры, CRM-маркетинг. Сквозная аналитика, которую мы внедряем после amoCRM, позволяет вам более грамотно управлять вашими бюджетами. После этого мы даем вам логику работы с этой системой и помогаем вам разобраться с ней. Делаем автоматизацию, чтобы это работало без помощи людей.

  1.    Интеграция всех каналов и фиксация переговоров гарантирует, что любой менеджер сможет на любом этапе «подхватить» сделку коллеги и довести ее до финала.
  2.    Обучение сотрудников дает каждому члену команды понимание того, как зарабатывать с amoCRM.
  3.    Автоматические задачи, которые создаются на каждое совершенное действие, позволяют не потерять ни одного клиента.

Эти инструменты позволят достичь оптимизации CRM-маркетинга и автоматизации процесса продаж.

Примеры

LAGUNA EXPERT BEAUTY GROUP. Мы предложили внедрить amoCRM — проверенную платформу для эффективной оптимизации бизнес-процессов и работы отдела продаж. Ознакомили клиента с функционалом, получили одобрение, согласовали все работы и отправили коммерческое предложение.

Для начала нужно было перенести клиентскую базу данных в amoCRM, устранив при этом множество повторяющихся номеров, контактов без имени, имен без номеров и прочие проблемы систематизации. Далее мы провели интеграцию amoCRM с IP-телефонией и сайтом заказчика, внедрили на сайт онлайн-консультанта, подключили сервис sms и e-mail рассылок. И наконец, соединили все эти инструменты в единую систему и автоматизировали создание задач в amoCRM и распределение между менеджерами.

На финишном этапе специалисты WEB-Regata обучили всех менеджеров принципу работы и возможностям в amoCRM. Сегодня наше партнерство продолжается в рамках полноценной техподдержки для клиента и консультаций.

Отзыв клиента
Оксана Комарова
генеральный директор LAGUNA EXPERT
Хочу выразить огромную благодарность лично Антону и его команде. Переход с одной системы на другую казался нам очень болезненным. Было много вопросов, сомнений и вообще потом страшно стало, но web regata смогла объяснить все плюсы которые нас ожидают впереди и сомнений о переходе не возникло. Всю старую базу удалось сохранить в полном объёме. Все звонки сейчас фиксируются и мне как руководителю это очень помогает в работе, есть система рассылки как электронных писем так и смс.
Есть привычки и зоны комфорта, изменяя их возникает чувство беспокойства, но войдя в новейшую CRM напрашиваются слова…. как долго тебя я ждала)))

Получить оценку вашего проекта Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных